Тема: Свет
Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 14.08.2009, 21:25
Pavel вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Вообще-то числовой дисбаланс будет увеличиваться с каждым уровнем развития персонажей. От этого никуда не деться. Всё из-за специфики рас. По скорости прокачки (в основном на мобах) первыми идут эльфы. За счёт 100% бесплатного бафа каждыйход они наносят урон на доп. удар. Потом идут демоны. За счёт дебафа. Потом гномы за счёт хилера и сопротивлению физ урону. Потом нежить. Под скоростью я имел в виду число раундов в бою. В среднем на уровень. Думаю администрации эта цифра известна. А если нет, то легко ими может быть вычислена для внутреннего пользования. Вот та проблема которую надо решать по-моему. А алтарь и прочее ПвП это всего лишь показатели проблемы. Кого больше тот и прав. И от этого никуда не деться.
Один из ВОЗМОЖНЫХ путей решения проблемы - это разное количество опыта для разных рас за мобов одного уровня. Есть ещё, конечно, но они вряд ли как-то смогут повлиять на ситуацию. Например игроку жаётся переключатель ПВП-ПВЕ. Если он выбрал ПВП, то в течении суток он может воевать против всех. Если ПВЕ, то только против мобов. Но и на него могут напасть только мобы. Ну и, соотвественно никаких алтарей, квестов (требующих нападение на игроков) и т.п. Минимальный срок между переключениями сутки.

Последний раз редактировалось Pavel; 14.08.2009 в 21:32.
Ответить с цитированием