По мне, так тут все проблемы берут свои корни в низком онлайне.
Низкий онлайн -> мало потребителей на игровом рынке -> непонятный механизм рынка, зависящий от действий администрации, а не от самих игроков.
Низкий онлайн -> проблема введения глобальных систем(балансовая система на 4 расы - достаточно глобальная система), ибо всё глобальное тестится на живом сервере, а не на тестовом(на тестовом фиксятся мелкие проблемы, если говорим про наши масштабы проекта), а кому тестить, если в игре активных от силы 100 человек(определение не админское, а объективное

по мне, так активных ещё меньше).
И такие цепочки к любой проблеме можно написать и корнем будет низкий онлайн.
Смысл тратить
тысячи(не забываем, что баланс достаточно сложная штука) человеко-часов, если конечный продукт(
полная уникальность расы) всё-равно не будет использован на 100%(да даже на половину не будет использован, ибо его некому использовать с таким онлайном).