Цитата:
Сообщение от Maelstorm
Чем отличается от "дойти и убить финального моба"? Тем что надо команду\одежду\расходники по пути собрать? уже вижу вайн "мне всегда по пути белиберда падает  "
Ну и прокачка только Паши - это ужс. Команда в опе.
Это только на первый взгляд, если дальше рыть, я еще проблем найду.
|
Система по типу "лабиринта" из смежной РВИ былаб прикольна. Хотя и понимаю, что людям нужна конкретика, хотя бы для того, что бы закупаться на определенное кол-во боев.
Система плюшек, за онлайн, за пвп, за инсты. За полезные действия в игре, тоЖ былоб не плохо.
ну и на вскидку.
Петы. Одежда послов. система мирных молек. Тип, набафай себя перед боем. (ну не себя, а какого то посла). Профы новые. Желательно не денежные, а крафтовые. Нашел запчасти. сковал чОнить. К тем же петам привязать. Галема там гномикам, эльфам дриадку какую.
вообще мир фентезийный, придумать можно что угодно, хоть штурм поезда или небезызвестных корованов. который будет отличаться от типичных инстов, находясь в сером мире, к примеру, выезжающий в определенное время. миры что бы дрались за возможность дропнуть с поезда ценные вещи.
Такие мелочи, они очень разнообразят игровой процесс.