1. А вы не задумывались, а том, что отвечать на, фактически, однотипные вопросы "дайте, усильте, дайте, ДАЙТЕ! БОЛЬШЕ!!!!!111расрасрас" весьма муторно и скушно. Именно поэтому есть "ПкС" - ваше мнение прочитано. "ПкР" - относится к вашим же проблемам о всяких компенсациях. Интересных вопросов - один на сотню, а то и меньше.
2. Планы? Не дам я вам планов. Потому что при любом их изменении (как временно`м, так и содежательном) начинается банальное какашкозакдитательство в сторону Администрации. Не хочу вас подталкивать к банам. И именно отсюда "КТТС".
Сообщество само вынуждает нас идти к этим аббревиатурам своей же собственной реакцией на прямые ответы.
Ну, а касательно новых составляющих геймплея - вам что не дай, вы через месяц весь фан в фарм превратите, это раз. Всегда будут некоторые ныть "ой дорого", это два. Всегда будут "а лучше б сделали вот это, а не то", это три. Я сто раз говорил, тут не будет "шобы було" - это четыре. Игра должна быть связанной и логичной.
Конечно что-то делаться будет, невзирая на весь ваш вайн. Но озвучивать я готов только то, что находится УЖЕ в стадии активной разработки и то, без указания сроков. А на вопросы мы будем отвечать так, как нам удобно. Задавайте интересные вопросы - получите интересные ответы.
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
|