Насть, одна проблемка существует. Если делать эту профу экономически выгодной(т.е. стоимость эликов ниже стоимости со скидками в магазине), то объём вывода денег из игры уменьшится, что не есть хорошо, ибо денежной массы итак много, а она в перспективе этой профессии ещё увеличится.
Если использовать траву, то, опятаки же, нужно учитывать и возможную реализацию травы через монастыри, чтобы небыло ситуации получения прибыли из воздуха, что тоже будет плохо, т.к., опятаки же, денежная масса увеличится достаточно сильно, а куда тратить то деньги?
Кто бы что ни говорил, но деньги сегодня тратить некуда. Заработать их непроблема(кто хоть закинётся по поводу проблемы заработка будет назван ленивый попой, ибо только ленивые не заработают деньги в проекте), а вот потратить уже проблемно. Ну вот куда ты потратишь 100-200 голдов, когда ты уже полностью одет, имеешь достаточный запас алмазов для випа на полгода-год? А при варианте когда эта профы будет экономически выгодна у человека будет на 100-200 голдов, а, допустим, 300-400 - ситуация не улучшится.
А создавать профу чисто для разнообразия - это вариант не самый лучший. Если кол-во игроков не увеличится в разы, именно в разы, то нужно не профы вводить, а то, на что нужно тратить деньги. 2012 год уже показал, что рынок вещей перегрет, рынок астралексов вообще живёт только во время ларцов, которые бывают раза два в год, а остальное время он скорее мёртв, чем жив.
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|