Глава 4.
Ваттсон очнулся ото сна. Он не помнил, когда уснул. Он вообще не помнил, что уснул. Фельдшер с трудом поднялся на 1 ступень в рейтинге местных медработников, так как пять минут назад умер один из старейших врачей Пензы, о чем Ваттсон пока еще не знал. Не знал он и о том, в чьей квартире очутился. Решив, что эти знания ему ни к чему, фельдшер доковылял до дивана и завалился спать.
Миссис Мракл отпустила Маргариту. Саму же миссис Мракл пока никак не отпускало. От паба ближе всего было до дома Холлса, куда усталая, но довольная миссис и направилась. Жаль только, что направилась лишь в своем воображении.
Холлс заканчивал с нечистым делом, когда вдруг понял, что тяжести больше нет. Притяжение осталось, а тяжесть ушла. Ушла, как совсем недавно ушла миссис Мракл. «Дурной пример заразителен», - глубокомысленно подумал Холлс и ушел в себя. Но не обнаружил себя дома и вернулся обратно. За время его отсутствия ничего не изменилось. Шэтроу уныло подобрал трусы и натянул их на голову. Просто голова была ближе и свободнее, в то время, как ноги удерживала гравитация. Удерживала без всяких требований, что слегка пугало Шэтроу. Он не знал, чего ему ждать от гравитации, а потому предпочитал не связываться с ней. Пенза катила свои черные воды под окнами спящего города.
Миссис Мракл все-таки добралась до квартиры Холлса и огляделась. Холлса не было видно, зато на диване валялся мешковатого вида объект. «Опять я забыла выбросить мусор», - спохватилась миссис Мракл. «Мусор» заворочался и поднял голову.
- Мне нужен Шэтроу Холлс, - проговорил он, - Мы подозреваем его в хранении запрещенных препаратов.
-Я только что пришла, - ответила миссис Мракл, - Но поверьте, если бы у него были препараты, я бы их уже употребила по назначению.
- Жаль. Всего хорошего, - откозырял «мусор» и покинул квартиру.
Миссис Мракл хотела уже вздохнуть свободно, как вдруг заметила лежащего на другом диване человека. Женщина всегда удивлялась своей способности отличать людей от «мусора», удивилась и на этот раз. Она подошла к дивану, наклонилась к человеку и ласково проорала ему в ухо вторую симфонию Бетховена. Что уж тут поделать, любила она классическую музыку.
Ваттсона разбудил Бетховен. Фельдшер сел и огляделся. Бетховена нигде не было. Вместо него на Ваттсона смотрела милая старушка с красными глазами и трясущимся подбородком. «Смерть», - подумал фельдшер. «Фельдшер», - подумала «смерть».
Холлс услышал вторую симфонию Бетховена и выскочил из туалета. Именно эта мелодия была сигнализацией на его велосипеде. Увидев миссис Мракл с незнакомым мужчиной, Шэтроу успокоился. В конце концов, любой имеет право на личную жизнь. Холлс снял трусы и вернулся в плетеное кресло.
- Кто вы и что здесь делаете? – услышал вопрос Ваттсон.
- Я фельдшер Ваттсон, - гордо ответил он, - Человек, регулирующий численность населения Пензы!
Миссис Мракл скептически улыбнулась, вспомнив последнее посещение поликлиники. Так вот где откуда знает этого человека. Что ж, все интереснее и интереснее.
- Я ищу местного детектива. Он живет на этаж выше вас. Вы не знаете, где он?
- Я живу в одноэтажной лачуге на берегу. Это квартира Шэтроу Холлса. Вам лучше спросить у него. Хотя… Он не вполне адекватен.
До личного знакомства главных героев оставались считанные дни…
|