Как может повышение опыта в выходные компенсировать разрыв между работающими и теми у кого много времени свободного, и те и те будут качаться при повышенном опыте в выходные. Это приведет к тому что 6-е, которые вначале успели прокачаться и часто бывают в игре еще более оторваться от остальных. Они быстрее дойдут до 7 ур. Начнется скука и жажда нового, конфликты с администрацией из-за того что он не успевают часто вводить нововведения. Оставшиеся позади игроки тоже будут недовольны быстрым повышением уровня некоторых активных игроков, и тем что они нападают решая исход боя. Поэтому думаю такое лучше не вводить.
Это игра изначально придумана и рассчитана не на постоянный кач, а на постепенный, и те многие из нас, во всем понятном желании стать лучшими и сильнейшими из игроков, обрекают себя же на скуку.
p.s. отвечать с цитатами на это сообщение не стоит, тут много чего можно еще написать, но это будет лишним обсуждением. Придерживаетесь темы.
|