У меня предложение по поводу профессии.Я предлагаю сперва сделать два профессии. Некро химик и алхимик

.Некромант если я не ошибаюсь это тот маг который имеет дело с человеком(тоист убивает, воскришает)

.Вот по этому я подумал что некро химик должен делать эли которые влияют на здоровье повелителя и последов

.Тоист эль воскрешение,эль восстановление средний и малый.Эль массового восстановление и так далее.А алхимик делает эликсиры которые повышают урон, защиту и так далее.Тоист эликсир усиление,ярость и так далее

.Каждый эликсир делается из определенного количество ресурсов.Какие ресурсы будут я еше не подумал

.Но можно сделать различные банки для эликсиров и так далее

.Каждый повелитель может получить только один из этих двух профессии.Для того чтобы получить профессию надо пройти квест

.Тоист в каждом из миров надо добовить два новых компютерных персонажа

.Один из которых некро химик и дает он профессию некро химик.А другой алхимик и сответственно он дает профессию алхимик.Квесты могут такого типа.Будто компютерный персонаж говорит сходи за каким-то таким ресурсам(Которые падают из определенных мобов.Наберая достаточную количеству мы приходим к компютерному персонажу,который нам говорит будто он забыл что кроме ресов мы должны еше дать 30 серы(цену можно изменить

)за обучение
Вот и все.
