Показать сообщение отдельно
  #56  
Старый 31.03.2012, 01:07
Аватар для vassya vassya вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,211
По умолчанию

1. Предлагаю прежде всего убрать противостояние миров и плавно перевести в противостояние кланов)))) это решит сразу кучу проблем и вскроет все скрытые проблемы баланса.
2. Дабы кланы укрупнились и у них было желание сражаться, ввести немалые затраты на их содержание, но при этом если клан активен будь то ПВП или ПВЕ то он сможет с лихвой их покрывать (если утрировать, то увеличить затраты на содержание кланов, а также плюшки за Активность клана (к примеру ПВП и Активное посещение инстов и т.д.)).
3. Перевод противостояния от миров к кланом добавило бы динамики в игру, а также уменьшило влияние на игру МАЛОГО количество активных игроков (одно дело найти компаньонов в своем мире, другое дело иметь возможность дружить с игроками со всего проекта)
З.Ы. Наверное это нереально большой труд, но игру эти изменения оживили бы однозначно похлеще любых других обновлений.
4.Разрешить иметь в команде только одного закла, это поможет более оперативно привести баланс между расами к более-менее идеалу, при этом максимально оперативно править заклов дабы их уравновесить (т.к. по умолчанию от этого будет в выигрыше демоны)
5. Реально бы хотелось большего участия администрации в процессе игры, а то часто создается такое чувство, что проект оставлен на саматек.
6. Сделайте уже что-нибудь с критом, лучше всего сделать величину крита постоянной зависящей только от уровня игрока (не от базового или фактического урона), при чем величина урона крита не должна быть очень малой, но и не большой (к примеру дополнительный урон на 4 лвл.- 30ед., 5 лвл. - 45ед., 6 лвл. - 60ед. и т.д.)
З.Ы. Убирать крит совсем это тоже не выход, т.к. многие именно от него и строят тактику, а также их затраты на шмот.
7. Сделайте инсты по времени менее затратные, лучше пусть дроп будет хуже, но инсты покороче.

Последний раз редактировалось vassya; 31.03.2012 в 02:39.
Ответить с цитированием