Будущее шока
Замотали споры о шоке. Дабы выпилить (и сравнять вообще) влияние бафферов\дебафферов на шок принятно следующее решение:
шок будет добавлять обычный урон с учетом брони противника, но без учета процентной прибавки урона и без учета сопротивлений противника
Естественно ненормальное спокойствие эльфов будет устранено.
Броня === общая защита, если что.
Таким образом имеем:
Повелитель А: физурон 50-70. пробой общей защиты 5%. урон +50%.
Повелитель Б: общая защита 15%. сопротивление физе -50%.
Расчет шока ранее, при выброшенном уроне 60:
урон 60. учитываем шок: 120. учитываем +50%. урон 180. учитываем броню (15-5=10%)- урон 162, учитываем уязвимость к физе: 243
Как будет сейчас, при выброшенном уроне 60:
урон 60. шоковая прибавка 60.
учитываем +50%. урон 90. шоковая прибавка 60
учитываем броню 10%: урон 81. шоковая прибавка 54
учитываем уязвимость к физе: 121.5. Шоковая прибавка 54
Общий урон 175.5~176
Изменения вступят в силу с версией, с которой будут введены новые здания (в т.ч. Базилика), открыты осады, открыт шпионаж (первые несколько заданий, потом список будет пополняться).
Это случится скорее всего сегодня 28-го февраля.
Причем если во втором случае изменить уязвимость к физе на сопротивление физе 50%, то прибавка от шока не изменится, а урон изменится на: до сопротивления 81, после сопротивления 40.5. итоговый урон станет 94.5~95
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
|