вообще у меня предложение такое,ввести сразу разные виды профессий:
1)Добывающие
2)Производящие
3)Накладывающие эффект
и т.д.
Сделать так - производящие делить на две категории - профессии мира Элгот и профессии мира Деней.Думаю будет логично что в каждом мире будут добываться разные ресурсы,всё таки в Нижнем мире одни климатические условия,а в Верхнем другие)в Сером мире,как я когда то предлагал, ввести несколько городов,где и можно будет купить ресурсы другого мира.Вообщем про Серый мир читаем тут -->
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=484 .
Производящие - так как в проекте есть два вида шмота - шмот Элгот и шмот Деней, то и пусть производящие(кузнец/оружйник и т.д.)ппрофессии будут производит определённые вещи,но добавить например возможность изучить шмот противоположного мира(каким то сложным путём,например какой то квест,или цепочку квестов и давать это уже опытным в этой профессии)
Вообщем идей как всегда очень много и у меня и у народа,только вот в чём смысл всё это писать?Админы по любому будут гнуть свою палку и максимум 0.0000...0001% из всего предложенного будет реализованно.