Да, одно из преимуществ копья, что с ним 11 вещей, а 11*0.3=3.3 - значит в 30% случаев ломается 4 вещи, а в 70% случаев ломается 3 вещи. 12*0.3 = 3.6 - значит в 60% случаев ломается 4 вещи, а в 40% случаев ломается 3 вещи.
Но действительно был обнаружен баг с тем, что акционная вещь без срока годности считалась в излом. Но никак не получалось бы +33%. Увеличился шанс на слом 4 вещей на 30%, а это значит, что износ вырос на 0.33*0.3 = 0.099~0.1, то есть 10%. К тому же часть износа она принимала на себя (то есть она могла бы быть 1 из 4 вещей которая ломается) - так что итого меньше. Мало того, иногда она наоборот принимала на себя обычный износ из 3 вещей. О как все запутанно. Но ладно.
Баг исправлен (еще вчера), а в качестве компенсации всем билетам проставлен параметр антиизноса +10%.
Параметр проявится завтра, после перезагрузки сервера.
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
|