Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 10.11.2011, 09:35
Аватар для Другой Другой вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 811
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteThorn Посмотреть сообщение
Не знаю как остальным, но мне, в том чтобы не привязывать флаг к числу возможных игроков в клане видится рациональное зерно. Если бы онлайн у нас зашкаливал, тогда да , набирай народ - не хочу. Но реально играющих людей не так много. Сделайте 2 ветки - одну на увеличение числа людей в клане, другую на получение штандартов. Если умение штандарт получается без прокачки первой ветки, то оно стоит дороже в добле , что компенсируется тем, что нужно меньше вложить в увеличение численности при наличии умения штандарт.

Может немного сумбурно, но смысл вроде понятен.
+
Сама клановая система не располагает к быстрому набору людей. Перво наперво что спрашивает человек, которого агитируешь вступать в клан? Спрашивает: что я от этого получу?
А получит он именно клановые штандарты.
Собственно в малые кланы, с малым кол-вом доблы и активно играющих кланеров смысла идти меньше, нежели чес в дочерний клан топового клана, где можно получить все вышеперечисленный блага не напрягаясь.
Если снять с штандартов зависимость от уровня клана, то малым кланам будет легче привлечь к себе новых людей.
Ответить с цитированием