Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 09.11.2011, 13:46
Аватар для Blood Seeker Blood Seeker вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 226
Thumbs down

2 Maelstorm,

Цитата:
1. Посчитать как? Не але, не? 85*0.2=17 - потеря точности массдебаффа демонов. У бафферов и хилеров - потеря точности 20. Это помимо психологического эффекта, что они вообще мазать начнут, к чему Элгот не привык. Конечно на массовых заклинателях это скажется больше, чем на одиночных - это единственное НО. Однако это действует не только на заклов, а вообще на всех. Более точные эльфы-лучники сильнее потеряют в точности.
Выше приведен неприемлемый расчёт, оторванный от реалий игры, никак не связанный со спецификой пвп конкретными расами.

А) Расчёт для демонов: 85 % - 17 % = 68 % - это на 8 уровне 3-4 промаха за 2 раунда, т.е 6-8 промахов за 4 рануда, т.е. 12-16 промахов на 8 раундов. При этом количество промахов у одиночного бафа 0-2 на весь бой Т.е. одиночный баф эльфа вообще может не промахнуться (при двух проклах подряд!). При этом опять же остаётся возможность что промахи атакующих массбафов скастуются на самих бафов - и это вообще никак не отразится на них.

Потестите некоторые распространенные играбельные связки например шусс+ 2 мага против одиночного бафа+ защитного массзакла + маг - например и - результат будет очевиден.

При таком раскладе 3-4 промаха шуусом за 1 раунд становятся возможны с очень большой вероятностью и не один а 4 раза за бой! - что будет критичным, и очень хорошей возможностью для комбы противника.

Итог: В результате таких изменений появится возможность у светлых - пережить Проклятье Таиру без отрицательных воздействий на точность бафа и с минимальными воздействиями на точность массбафа, у тёмных оставить без проклы шууса на раунд весь отряд противника 4 раза за бой! (3-4 промаха по атакующим юнитам и 1-2 попадания по 1-2 бафам

Б) Про нежить, думаю объяснять не надо - почему снижение точности будет для них критично.

Цитата:
2. Вообще ерунда. Какая плюха? У них и так все работает. Вам будет добавлено для турниров.
В своих постах Матвейчик уже всё доступно объяснил.

Но раз остаются невыясненные моменты. Попробую объяснить подробнее, надеюсь получится:

1 раунд темный юзает проклу, светлый юзает проклу
2 раунд А) тёмный юзает лечение - хилит, снимает проклу с дд юнита
Б) светлый юзает лечение - хилит, снимает проклятье Таира + снимает ПАРАЛИЧ или Проклятье Шеена, Шоока, Шабура, Шесуфа, Духа (з.ы. + есть ещё снятие эффектов Глас, Перст и Взор Изтара) с дд юнита.

Это не плюха в пвп? У нас нельзя уже будет снять проклу Таиру Общим спасением - придётся, если что, юзать Радость, которая значительно уступает аналогу. А светлый и проклу Таиру снимет и паралич или проклу Шууса (т.е это дополнительные плюс 50-100% урона юнита светлым). или снимет проклу на снижение защит - т.е аннулирует ход шесуфа, например.

Цитата:
Вы постоянно просите возможность защититься от хилеров и баффов, а как только вам ее дают, вы говорите, что это все равно плюшка для темных.
Во-первых, информация не верна, я такого не просил.
Во-вторых,
как это поможет защититься от бафов, если одиночный баф за 8 раундов сможет промазать 0-2 раза, а шуус 12-16?
В-тертьих, защита от массхила иллюзорна - всё сведётся к тому - повезёт - не повезет (промахнётся ли массхил по тому кому надо)
В-четвёртых, защита против массбафа тоже иллюзорна и опять же всё сведётся к тому - промахнётся ли массбаф по дд юниту либо промах уйдёт на него самого.


Цитата:
Не але, не?
Данной терминологии не понимаю, но стараюсь не придерживаться той версии, что она попахивает хамством по отношению к игрокам со стороны администрации.