Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 02.10.2011, 14:50
Аватар для Blood Seeker Blood Seeker вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
6 раундов, попадания: 4+4+2+4+4+3, если там нет хилеров то эффективность шоока 200%,200%,100%,200%,200%,100%
Не надо лукавить, на высоких уровнях гномы без хила большая редкость, оно и понятно=))
Поэтому расчёт получается несколько иной.


Рассмотрим ситуацию демон с шооком и 2-мя магами против гнома с массхилом и 2-мя магами (наиболее реальная):

В этом случае - эффективность кажого мага берём за 100%, эффективность павла надо принять за 200% (т.к. и урон магов и отхил будут равняться где-то половине от урона павлом, учитывая эли защиты)
а) 1 раунд будет выглядеть так - шоок снимает по 50% урона с магов и 100% урона с павла (при исходных его 200%), хил - мимо есессно), итого: 200% при 100% точности шоока. Теперь по раундам:

6 раундов, попадания: 4+4+2+4+4+3, если там нет хилеров то эффективность шоока:
200%,200%,100%,200%,200%,150% (при условии что промахи только на боевых юнитах, т.к. вероятность наибольшая 75% против 25%).

б) Теперь проанализируем и сопоставим с хилом, примем хил равный полному урону мага (приемлемо т.к. маг не выдаёт полный урон в реальности - броня,штандарт на защиту (который гномам просто обязателен) и т.п.) получаем, что гном восстанавливает около 100% урона каждый бой на одном юните, всего юнитов 4. Урон компенсируемый гномом за бой равен 4*100%. В итоге:
Шоок - 200%,200%,100%,200%,200%,150%
Хил - 400%,400%,400%,400%,400%,400%
Разница: 200%,200%,300%,200%,200%,250% в пользу гнома.

И это только на 7-м - не говорим про 8-ой пока=))

Вот так вот=)) а тут ещё ваш каст на снижение точки=))




Цитата:
а давайте теперь взглянем на это как есть и увидим что точка там у большинства до 90 доходит, и картина будет немного красивей для демона.

Т.е. демоны что здесь отписались не понимают о чем просят

А давайте взглянем на то, что ради достижения приемлемой точности: 1. было использовано 2 таланта. 2. Переведён клановый штандарт на точность. 3. Пропадает 1 боевой слот (а это лишний призыв например).

Благодаря чему у светлых образуется перевес: 1. В 2-е боевые молитвы 3-го уровня (в том числе на снижение точки) 2. Лучшего бонуса от кланового штандарта. 3. Лишний боевой слот: берём по взрослому - Призыв, шашлык и т.п.


Мы-то как раз понимаем... Народ просто устал проявлять чудеса тактической хитрости против противника, которому и напрягаться особенно не стоит... При всём этом довольно неприятно читать на форуме ваши посты, где вы нас хотите добить окончательно, обливая грязью и безостановочно требуя плюшек... Может это всё по привычке с тех пор, когда светлым жилось не сладко, но теперь всё по-другому... Остановитесь и задумайтесь.. Иначе вам скоро не с кем будет играть... Админы админами, но игроки тоже с головой должны быть - особенно топовые.

От себя: Мне, например, эта точка важна даже не столько для пвп, в котором сейчас редко бьюсь, сколько для пве в котором к промахам шоока постоянно присоединяется резист. И например в той же лабе или петле в бою против 3-х стелков - весь задний ряд из 3-х стрелков остаётся без проклятия (часть из-за промахов, часть из-за резиста) - что подписывает шоку приговор, особенно акутально когда мобы 8-9 лвл...
Ответить с цитированием