Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 29.09.2011, 22:52
Капитошка вне форума
Тестер
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

Heroes Maxaar2 [9] Информация о персонаже
Раса: Нежить, вообще Яхонтово Крыло Русский [10] Информация о персонаже
Раса: Эльф сказал в правильном направлении, ток немного не так. У нас есть несколько стадий в игре.
  • 1-3 уровень - человек знакомится с игрой и её возможностями, определяет - остаться в игре ещё на недельку или нет.
  • 4-5-ый уровень - человек учится играть. Вникает в систему баланса, учится ходить в инстансы и т.д.
  • 6+ уровни - уже сама игра.
Это идеальная система, но как мы знаем идеала не существует

Тут нужно сказать не про стимул, а про то, что 4-5-ые уровни всё-таки по замыслу являются "транзитными" и "обучающими" уровнями. То, что исторически на 5-ом уровне живётся лучше, чем на других - не значит, что так задумывалось и все будущие плюшки будут вводить из рассчёта 5-го уровня. У нас не так много игроков в проекте, чтобы делать плюшки для каждого уровня. Я хоть и не люблю говорить про стимул, но в итоге мы пришли к тому, что стимул должен быть. Если для 5-го уровня делать всё, что и для 6+, то большая половина хаев точно деапнется и проект тупо застынет, ибо хаев почти не будет, а кто останется будет ныть что противников нет, и 80% игроков будет на 5-ом уровне фаниться, ибо дёшего и интересно. Проект в этом не заинтересован Нельзя уровни равнять под один
Ответить с цитированием