Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.
Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.
Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)
На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
|