Цитата:
Сообщение от Бриарей
Даже по вашим словам видно то, что не нападения заставляют уходить, а сложность с заработком и временем
Вы вначале приводите так называемый "барьер", который существует в КАЖДОЙ ОНЛАНЙ ИГРЕ - нападение высоких уровней на низкие. Потом вы пишите про причины из-за которых сложно преодолеть данный барьер, следите за мыслью - не барьер заставляет уходить людей, а СЛОЖНОСТЬ ЕГО ПРЕОДАЛЕНИЯ  Так может мы не будем создавать дополнительные барьеры в виде каких-то немыслимых ограничений или отрицательных плюшек, которые в свою очередь заставят страдать хаев и создаст у них мысль уйти из проекта, а просто "уничтожим" причину этого?
Определите вначале причину) А то на словах каждый тянет одеяло на себя и в итоге все разругаются, наорутся, выплеснут эмоции, а темка тупо закроется из-за огромного числа "мусорных сообщений"
|
Я уже давно писал, но на это никто внимание не обратил, проблема в том, что есть две почти строгие ветки развития - для пвп и пве, но при этом нет разделения, начиная с определенного уровня, на места нормальных заработков для этих веток.
В результате весь негатив идет от того что люди не хотящие в данный момент ПВП его получают насильно.
Плюс то, что не так сложно сделать зоны свободного пвп и зоны пвп со своим уровнем, но этого не происходит, а желание получать от противника уровней на несколько выше присутствует отнюдь не у всех, даже при желании пвп.