Цитата:
Сообщение от Бриарей
Даже по вашим словам видно то, что не нападения заставляют уходить, а сложность с заработком и временем
Вы вначале приводите так называемый "барьер", который существует в КАЖДОЙ ОНЛАНЙ ИГРЕ - нападение высоких уровней на низкие. Потом вы пишите про причины из-за которых сложно преодолеть данный барьер, следите за мыслью - не барьер заставляет уходить людей, а СЛОЖНОСТЬ ЕГО ПРЕОДАЛЕНИЯ  Так может мы не будем создавать дополнительные барьеры в виде каких-то немыслимых ограничений или отрицательных плюшек, которые в свою очередь заставят страдать хаев и создаст у них мысль уйти из проекта, а просто "уничтожим" причину этого?
Определите вначале причину) А то на словах каждый тянет одеяло на себя и в итоге все разругаются, наорутся, выплеснут эмоции, а темка тупо закроется из-за огромного числа "мусорных сообщений"
|
Согласен, избиением деаперов и медленоапающихся не ускорит ап, отменить избиение полностью, значит ущимить хаев, лучше сделать более хорошие условия для заработка у малышей, при этом игру на лоу сделать скучной. Она уже скучная, так еще и с введением новых инстов и т.д. Новых возможностей в тех же монастырях, не давать лоу лвл возможности участвовать в этом. Что бы быстрый заработок позволил им апнутся, а новые инсты, монастыри и т.д. завлекли на высокий уровень.
И все же считаю что возможности "защиты" в игре надо расширить. Не для искоренения шакальства, а просто поставить в равные условия того кто напал на малыша и кого он еще может позвать, с теми кто защищает. на данный момент защита всегда в проигрыше тактически.
Еще забыл кое-что) Доработать зелья деапа надо так, что бы деапнутся можно было лишь в течении 10 суток после апа, после уже нельзя. Ну и сменить таланты можно было без ограничения времени.