Показать сообщение отдельно
  #81  
Старый 25.06.2009, 00:17
g0dlike вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 571
Отправить сообщение для g0dlike с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Conrad Посмотреть сообщение
Эхх а какие были уравненные промахи в дисайблс ммм... там хилеры никогда не промахивались. шанспопадания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствовал процентам попадания, никогда не было 2 промаха подряд если шанс не 70% у призраков. все было хорошо просчитано, одним словом сказка. вам надо бы програмиста найти и попросить покапатся в игре и те промахи и попадиния которые в игре перевезти в "повелителей".
у них пол-офиса программисты
проблема в том, что в разных языках программиования по-разному функция рандом реализована, а дисайплз явно ен на пхп написаны
а на асп и .net технологиях браузерные игры писать - садомазохизм )
__________________
Ответить с цитированием