Тема: проклятье
Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 24.06.2009, 23:02
g0dlike вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 571
Отправить сообщение для g0dlike с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliapl Посмотреть сообщение
Смысл в том,что баги появляются именно тогда,когда они переносятся на РЕАЛЬНЫЙ сервер.А тесты проходят на локальном.И баги появляются,как говорили,непонятно из-за чего.Поэтому и их устранение идёт по горячим следам,как говорится в полевых условиях.Да,неприятно,и конечно администрация должна компенсировать данные проколы,но и сильно нажимать на администрацию не надо,так как всё таки баги реально непонятные
во-первых непонятно что именно ВЫ в этом топике делаете, вы не администрация и уж явно не правы
во-вторых не надо говорить глупости, я сам программист и прекрасно знаю о переносе решений с тестового сервака на боевой
и если переносят с багами - это косяк разработчиков и тестеров которые не смогли или поленились все проверить и предусмотреть - самая типичная ошибка новичка. В програмирование есть принцип "если можно сделать какую-либо глупость, то юзер ее обязательно сделает", что по-русски значит "надо предусматривать даже самые невероятные события".. Тут не предусмотрели. Причем из-за этого весь день не могли играть 5+ лвлы светлых, а им не то что компенсации - даже извенений не было, просто втихую замяли. В бизнесе за такое бы уволили немало народу или разработчики потеряли бы клиента...
__________________
Ответить с цитированием