Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 04.08.2011, 00:25
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию Улучшении логики действия NPC (действия в автобое)

[UPD] Сайлас

Подавайте предложения в следующем виде:
  1. Тип последователя, ветка последователей, конкретный последователь и т.п. (Например, "все одиночные лекари", "все паралитики", "лучники из ветки нежити", "все воины")
  2. Конкретное предложение по логике действий, без рассуждений, только логика. Возможны условия "если", "пока" ("до тех пор"), "и", "или". В условиях могут быть разные параметры, но слишком сложные условия реализовываться не будут (например, "если урон меньше 10% урона Повелителя и на 20 больше минимального урона последователя в команде"), условия должны быть максимально ясными и простыми. Например, "Паралич должен накладываться по убыванию уровней противника, а затем по убыванию здоровья, в случае если на противнике нет уже паралича".
Просьба модераторам обсужденные игроками предложения выносить в это сообщение, хотя в самом топике лучше не разводить оффтоп.
P.S. Если у модераторов есть какие-то предложение по улучшению структуры предложений - улучшайте.
P.P.S. Сообщение, которое было здесь вынес в третье сообщение.

Предложения:
Цитата:
Сообщение от GALEAN Посмотреть сообщение
1. Одиночные заклинатели демонов\эльфов\нежити
2. Если эффект наложен не накладывать повторно


1. Боевой шаман
2. Если в команде противника есть маги\лучники защищать мага Иначе защищать повелителя
Цитата:
Сообщение от DarkDemian Посмотреть сообщение
1. Лучники нежити
2. Начинать истребление мобов в последовательности лучник-маг-воин-закл, по убыванию уровня моба

1. Тень
2. Параличить цель в последовательности лучник-маг-воин-закл, исключить паралич одной цели 2 раза

1. Заклинатели
2. Убрать с мобов приоритетность нападения на заклов пока не умер повелитель
Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
Шесуф на автобое:
1. Всегда ослабляет сперва 1 линию если в команде повелителя есть второй заклинатель
2. Если начал ослаблять 1 линию - начинает всегда с центра
3. Все атакующие юниты бьют по ослабленному шесуфом противнику вне зависимости от его НР пока тот не умрет
4. Если ослаблен юнит из второй линии - все лучники действуют в соответствии с пунктом-3, а воины и повелитель бьют центрального противника в 1 линии пока тот не умрет
5. После смерти моба в центре 1 линии, повелитель всегда бьет моба напротив своего воина-последа.

5. Если этот пункт несложно будет выполнить:
По ослабленным юнитам и по юнитам в центре 1 линии воины и стрелки не стреляют если их оставшиеся НР способен уничтожить идущий после них маг в команде игрока.
Цитата:
Сообщение от WolanD Посмотреть сообщение
А можно все-таки сделать так чтобы параличи запараличенных противников еще раз не параличили?

Могу даже посоветовать как: добавьте в паралич минус к урону.
Сейчас вроде работает логика параличить с максимальным уроном последов.
__________________
I love this game (М. Джордан)

Последний раз редактировалось Матвейчик; 27.11.2011 в 04:08.
Ответить с цитированием