
31.07.2011, 21:09
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
С завтрашней версией
- Убрана (лучше сказать "должна убраться"
, а то мало ли чего) куча багов с пропаданиями таймаутов, неверный мемберид в бою
- Исправлены баги из последних в которых отмечались представители Администрации (например, с мертвыми последами в команде нпц, падальщик на самого себя, запрет на продление клановой ячейки из средств ячейки без прав и т.п.)
- Этот пункт сделан, как защита от читеров, которые доходят до боев под усталостью и нападают из-под нее. Будет запрещен переход границы из своего мира в серый и из серого в чужой (обратно можно) либо:
1. В случае, если уровень здоровья ниже уровня, необходимого для нападения.
2. Будет либо эль, снимающий усталость.
- Формула для расчета максимального количества очков в бою будет изменена. Сейчас <минимальный уровень клана>*<очки персонажа максимального уровня>. Будет <минимальный уровень клана>*<очки персонажа максимального уровня>*0,75. То есть максимальное количество участников сокращено на четверть. Например, при бое 8ых уровней и клан 5го уровня максимальное количество очков - 750. Таким образом смогут участвовать три персонажа восьмого уровня и два седьмого.
- Клановые бои станут закрываться через 15 минут (это время, возможно будет варьироваться в большую сторону) после последнего присоединившегося, вне зависимости от того, с какой стороны было присоединение. Это сделано для того, чтобы специально бои не затягивали на долгие часы.
В информации о бое будет видно (слева от чата и снаружи), когда бой будет закрыт.
- В API наконец-то скроется локация для тех, кому нельзя смотреть
- В API можно будет посмотреть, онлайн ли персонаж.
Последний раз редактировалось Сайлас; 31.07.2011 в 21:50.
|