Усталость
А так и было задумано, чтобы усталость напрямую влияла на пвп бои? В чём собственно весь сыр бор.
Бой у город. Он не равный по кол-ву человек, превосходство у того мира, чей город. Ну "захватчики" зовут на помощь представителей своего мира. Те, в свою очередь, закупаются неспеша, идут на ферму, доводят своего повелителя до смерти, проведя несколько боёв, чтобы была достаточная усталость для похода до города, и идут спокойно на помощь, не давая даже теоретического шанса их перехватить, хотя не, есть теоретический шанс, что ты нажмёшь на кнопочку напасть именно в ту секунду(именно 1секунду) когда он будет хилиться и нажимать на защиту. Т.е. преемущество своей территории просто улетучивается.
Собственно сложно назвать это багом, скорее всего вы не предполагали подобные ситуации, когда вводили усталость. Но надо бы подобное убрать. Мало того, что вы так и не решили вопрос с альтернативными входами/выходами из Серого мира, так теперь есть возможность бесприпятственно пройти абсолютно весь мир без перехватов.
|