Опишу проблему)) Вы вводите то, что требует ИЗНАЧАЛЬНО уже вложений) Введите то, что даёт эти вложения и народ не будет париться) ЭКономики в проекте нет) У нас(в клане) 20-30 вещей, которые нафиг никому не нужны, а потрачено на инсты много, т.е. инсты это не заработок. Квесты тож не заработок. Шахты? ну в них нужно сидеть целый день для того, чтобы получить хоть что-то. Профессии? Ну этот вариант ещё хуже чем шахты.
У нас нет высокодоходных мест/профессий. Поэтому вводить то, что будет требовать каких то вложений, когда у народа просто на пвп даж денег нет, эт как то нехорошо. Лучше потратьте время на ввод новых проф и мест заработка ГОЛДЫ(не каких то производных ресурсов, а именно голды), без первоначальных вложений.
Хотите ввести в монастырях заработок? Так вы вначале введите заработок для строительства этих монастырей. Думаете раз астры такие дешёвые и в таком большом кол-ве на рынке, то это не будет проблемой для кланов? Это не совсем так.
Опишу в одном предложении: Платные плюшки на сегодня мало кого интересуют, тем более те плюшки, без которых можно жить.
|