![]() |
Улучшении логики действия NPC (действия в автобое)
[UPD] Сайлас
Подавайте предложения в следующем виде:
P.S. Если у модераторов есть какие-то предложение по улучшению структуры предложений - улучшайте. P.P.S. Сообщение, которое было здесь вынес в третье сообщение. Предложения: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Эм. Надеюсь не сочтете за флуд.. Я так понимаю это тема в ответ на предложение Сайласа по "поумнению" автобоя. Мобы в ШП и других местах тоже поумнеют?
|
Да, правила общие для всех ботов. Но бафферов в основном у ботов нет
|
Цитата:
|
1. Боевой шаман
2. Если в команде противника нет живых лучников\магов защищать повелителя. |
Цитата:
Условие должно покрывать все случаи. А что, если они есть? И для удобства называйте это "ветка одиночных бафферов эльфов" |
1. Одиночные заклинатели демонов\эльфов\нежити
2. Если эффект наложен не накладывать повторно Цитата:
1. Боевой шаман 2. Если в команде противника есть маги\лучники защищать мага Иначе защищать повелителя |
1. Лучники нежити
2. Начинать истребление мобов в последовательности лучник-маг-воин-закл, по убыванию уровня моба 1. Тень 2. Параличить цель в последовательности лучник-маг-воин-закл, исключить паралич одной цели 2 раза 1. Заклинатели 2. Убрать с мобов приоритетность нападения на заклов пока не умер повелитель |
Я против пусть бьют по заклу, в отличии от других рас гномы не могут повесить дебаф на луков мобов или защиту на своих чтобы например нам магов не выносили в раунд
|
Шесуф на автобое:
1. Всегда ослабляет сперва 1 линию если в команде повелителя есть второй заклинатель 2. Если начал ослаблять 1 линию - начинает всегда с центра 3. Все атакующие юниты бьют по ослабленному шесуфом противнику вне зависимости от его НР пока тот не умрет 4. Если ослаблен юнит из второй линии - все лучники действуют в соответствии с пунктом-3, а воины и повелитель бьют центрального противника в 1 линии пока тот не умрет 5. После смерти моба в центре 1 линии, повелитель всегда бьет моба напротив своего воина-последа. 5. Если этот пункт несложно будет выполнить: По ослабленным юнитам и по юнитам в центре 1 линии воины и стрелки не стреляют если их оставшиеся НР способен уничтожить идущий после них маг в команде игрока. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru