Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Улучшении логики действия NPC (действия в автобое) (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=9919)

DarkDemian 04.08.2011 00:25

Улучшении логики действия NPC (действия в автобое)
 
[UPD] Сайлас

Подавайте предложения в следующем виде:
  1. Тип последователя, ветка последователей, конкретный последователь и т.п. (Например, "все одиночные лекари", "все паралитики", "лучники из ветки нежити", "все воины")
  2. Конкретное предложение по логике действий, без рассуждений, только логика. Возможны условия "если", "пока" ("до тех пор"), "и", "или". В условиях могут быть разные параметры, но слишком сложные условия реализовываться не будут (например, "если урон меньше 10% урона Повелителя и на 20 больше минимального урона последователя в команде"), условия должны быть максимально ясными и простыми. Например, "Паралич должен накладываться по убыванию уровней противника, а затем по убыванию здоровья, в случае если на противнике нет уже паралича".
Просьба модераторам обсужденные игроками предложения выносить в это сообщение, хотя в самом топике лучше не разводить оффтоп.
P.S. Если у модераторов есть какие-то предложение по улучшению структуры предложений - улучшайте.
P.P.S. Сообщение, которое было здесь вынес в третье сообщение.

Предложения:
Цитата:

Сообщение от GALEAN (Сообщение 105273)
1. Одиночные заклинатели демонов\эльфов\нежити
2. Если эффект наложен не накладывать повторно


1. Боевой шаман
2. Если в команде противника есть маги\лучники защищать мага Иначе защищать повелителя

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 105274)
1. Лучники нежити
2. Начинать истребление мобов в последовательности лучник-маг-воин-закл, по убыванию уровня моба

1. Тень
2. Параличить цель в последовательности лучник-маг-воин-закл, исключить паралич одной цели 2 раза

1. Заклинатели
2. Убрать с мобов приоритетность нападения на заклов пока не умер повелитель

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 105280)
Шесуф на автобое:
1. Всегда ослабляет сперва 1 линию если в команде повелителя есть второй заклинатель
2. Если начал ослаблять 1 линию - начинает всегда с центра
3. Все атакующие юниты бьют по ослабленному шесуфом противнику вне зависимости от его НР пока тот не умрет
4. Если ослаблен юнит из второй линии - все лучники действуют в соответствии с пунктом-3, а воины и повелитель бьют центрального противника в 1 линии пока тот не умрет
5. После смерти моба в центре 1 линии, повелитель всегда бьет моба напротив своего воина-последа.

5. Если этот пункт несложно будет выполнить:
По ослабленным юнитам и по юнитам в центре 1 линии воины и стрелки не стреляют если их оставшиеся НР способен уничтожить идущий после них маг в команде игрока.

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 117224)
А можно все-таки сделать так чтобы параличи запараличенных противников еще раз не параличили?

Могу даже посоветовать как: добавьте в паралич минус к урону.
Сейчас вроде работает логика параличить с максимальным уроном последов.


GALEAN 04.08.2011 01:07

Эм. Надеюсь не сочтете за флуд.. Я так понимаю это тема в ответ на предложение Сайласа по "поумнению" автобоя. Мобы в ШП и других местах тоже поумнеют?

Сайлас 04.08.2011 01:28

Да, правила общие для всех ботов. Но бафферов в основном у ботов нет

Сайлас 04.08.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 105259)
Пишу за нежить, остальные расы где чувствуют неудобство, дополняйте но по сути без флуда.

Проблема с прокачкой тени на автобое, параличит одну и ту же цель, рандомно. Хотелось бы что б паралич сначала накладывался на цель по уровню (то есть на 9-й если есть) а потом на цель с самым большим хп, независимо от типа моба (хиллер-воин)

По ферме, пусть мобы умнеют, и хилят не одного и того же, даже если он не нуждается в хиле, а того у кого хп меньше.

По штольне, у стрелков приоритет закл мобов, тобиш хиллер, хотя приоритетнее было б начинать со стрелков.

По умолчанию мобы лупят заклов или послов с малым количеством хп или лоу лвельных, тут хотелось бы поменять шо б по умолчанию мобы валили пашу, это для кача было б полезнее.


Просьба к модераторам тереть сообщение не несущие пользы.

обновил первое сообщение, его содержимое было в цитате

GALEAN 04.08.2011 01:43

1. Боевой шаман
2. Если в команде противника нет живых лучников\магов защищать повелителя.

Сайлас 04.08.2011 01:47

Цитата:

Сообщение от GALEAN (Сообщение 105271)
1. Боевой шаман
2. Если в команде противника нет живых лучников\магов защищать повелителя.

Вот пример неправильного условия.
Условие должно покрывать все случаи. А что, если они есть? И для удобства называйте это "ветка одиночных бафферов эльфов"

GALEAN 04.08.2011 01:48

1. Одиночные заклинатели демонов\эльфов\нежити
2. Если эффект наложен не накладывать повторно

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 105272)
И для удобства называйте это "ветка одиночных бафферов эльфов"

Но для всей ветки оно и не нужно.

1. Боевой шаман
2. Если в команде противника есть маги\лучники защищать мага Иначе защищать повелителя

DarkDemian 04.08.2011 01:57

1. Лучники нежити
2. Начинать истребление мобов в последовательности лучник-маг-воин-закл, по убыванию уровня моба

1. Тень
2. Параличить цель в последовательности лучник-маг-воин-закл, исключить паралич одной цели 2 раза

1. Заклинатели
2. Убрать с мобов приоритетность нападения на заклов пока не умер повелитель

VIOLENCE 04.08.2011 02:10

Я против пусть бьют по заклу, в отличии от других рас гномы не могут повесить дебаф на луков мобов или защиту на своих чтобы например нам магов не выносили в раунд

Vanger666 04.08.2011 09:57

Шесуф на автобое:
1. Всегда ослабляет сперва 1 линию если в команде повелителя есть второй заклинатель
2. Если начал ослаблять 1 линию - начинает всегда с центра
3. Все атакующие юниты бьют по ослабленному шесуфом противнику вне зависимости от его НР пока тот не умрет
4. Если ослаблен юнит из второй линии - все лучники действуют в соответствии с пунктом-3, а воины и повелитель бьют центрального противника в 1 линии пока тот не умрет
5. После смерти моба в центре 1 линии, повелитель всегда бьет моба напротив своего воина-последа.

5. Если этот пункт несложно будет выполнить:
По ослабленным юнитам и по юнитам в центре 1 линии воины и стрелки не стреляют если их оставшиеся НР способен уничтожить идущий после них маг в команде игрока.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru