![]() |
Эвент превратился в соревнование "кто быстрее сдохнет"
Уважаемые админы. Хотелось бы обратиться к Вам с просьбой разъяснить ситуацию как же так вышло, что судите вы по набитому урону, а набить этот самый урон получается только у тех, кто отключает анимацию и на мощных компах делает 89 раундов, в то время как я, зашедший также с самого начала успеваю только 35 без выкл анимации ?
Почему неравное колл-во раундов бьют игроки ? Почему слишком шустрых не начинает система "морозить" и заставлять ждать пока столько же раундов набьют остальные ? Просто хочется получать удовольствие от эвента, чтоб он длился хотя бы 30 а не 5 минут ! А в итоге рулят опять какие-то читеры, использующие отключение анимации не по назначению. :wall: У меня всего 1 послед упасть успел а они уже всех перебили мобов это вообще как ? Вам самим разве приятно то, что кропотливо организованный эвент превращают в мободроч и соревнование на звание самого быстрого индейца ? |
Так отключи анимацию)
|
Ты не понял ничего из того что я написал :(
|
Да, ивент как-то ускорился неправильно. Возможно сделаем, чтобы отставание было максимум на 5 раундов от среднего в бою. Хотя если все будут юзать пропуск анимации... то не поможет :)
|
Лучше не пускать никого после начала боя. А то меньше мобов достается.
|
Лучше не пускать тех кто за то чтобы кого-то не пускать в бой)
|
Лучше даже не 5 раундов а 2-3... ибо нефиг.
И не от среднего, а от самого медлительного, но при этом зашедшего не в середину боя. Ато гномы как всегда понабрали хилеров и давай на 90 раундов читерить в эвенте. |
Почему я должен ждать того кто зашел поздно и не успел набить столько же? или тех кто тянет бои? Бред.
|
Матвейчик +1)))
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru