![]() |
6.2. Начисление кармы и доблести
При начислении кармы и доблести в боях применяется новая справедливая система. Теперь при начислении кармы и доблести фактически учитывается суммарное здоровье команды противника, которое было на начало боя, здоровье призванных существ, а также константа максимального хила от эликсиров на данном уровне. То есть, уходит в прошлое негатив от того, что проигравшая сторона могла получить больше кармы и доблести, чем выигравшая, за счет отхиливания лекарей гномов или вампиров нежити.
Принципы системы: 1. Во время старта боя считается суммарное здоровье всей команды противника. Это будет число X0. Странные эликсиры и прочие эффекты, увеличивающих здоровье, тоже учитываются и увеличивают здоровье команды X0. 2. Берем из справочной таблички константу К, означающую максимальную величину здоровья, которое максимально можно вылечить с помощью эликсиров на уровне вашего противника. 3. К здоровью команды X0 прибавляется константа K и получается суммарное число X1. 4. Когда вы бьете по противнику, то нанесенный вами урон Z вычитается из суммарного X1 и получается остаток здоровья X2. 5. Если остаток X2 достигает 0, то урон для выдачи кармы и доблести Z больше не увеличивается. 6. Когда в команде противника появляется призванный последователь, то его здоровье добавляется к остатку X2.
Ради справедливости стоит отметить недостатки такой системы: - отхиливание лекарей гномов и вампиров нежити все-равно влияет на получаемую карму и доблесть, хотя и не может влиять более определенного значения, - хил от вампиризма, падальщика и других специфических эффектов может учитываться не в полной мере. В будущем, мы постараемся устранить и эти недостатки. |
Когда гномы смогут пойти в ПВП с лекарями, не боясь что на нас можно легко набивать карму, доблесть и т.д.? С 04.04 2011 ничего нельзя поменять, или не хотим?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru