![]() |
Реформы ПвП (дубль-2 без срача ) Special for Veterok
Ветерок, очень очень очень сильно нужно сделать следующее:
1. Больше золота на всех уровнях и особенно на максимальном. Все лоу должны завидовать доходам хаев, особенно мирным доходам ! минимум в два-три раза надо увеличивать дроп !!! Приче мнужно именно золото в чистом виде. 2. Исправьте уровни шмоток - деаперы-паразиты уничтожают молодое поколение игроков. Из-за них 4-6 уровни валят из игры толпами посмотрите статистику того же ПСЖ. Про молчаливые уходы без уведомления вообще молчу. 3. Элгот боится апаться. Им кажется что для 8го уровня нужен фулл фиолет и они правы - он нужен и надо дать его им. Вводим профессию "кузнец" для восьмых уровней. кузнец способен ковать астральные вещи. Новичек - серые вещи Подмастерье - желтые мастер - зеленые грандмастер - фиолетовые Кузнец-грандмастер не должен прокачиваться слишком долго. Для одиночек это пол года, для игрока поддерживаемого кланом со стабильным потоком заказов от допустим 50 человек = месяц. У нас просто нет времени на раскачку долгую до фиолета ! Элгот вымирает а с ним вымрет и Денея ! Астральная вещь отличается только тем что она пропадает после первого поражения отряда. Если в бою умрет просто павел а отряд выиграет - астральный шмот не исчезнет. Кузнец может выковать ЛЮБУЮ шмотку на заказ Серую - 10 минут ковки Желтую - 30 минут Зеленую 6 часов Фиолетовую 24 часа Во время ковки никакими другими мирными профессиями заниматься нельзя. Воевать и охотиться можно. Стоимость астрального шмота: Серый - 1сер Желтый - 5 сер зеленый - 15 сер Фиолетовый 40 сер. Таким образом полный фиолетовый астральный комплект будет стоить 4 золота. Это если по максимуму одеться, но так как многим нехватает для достойного боя буквально 2-3 шмоток то цена поражения будет намного намного ниже и астральный шмот будет вполне популярен. Также будет меньше разочарований при покупке реального шмота т.к. его можно сперва протестировать на живую в астральном варианте. И еще можно поэкспериментировать с другими комплектами на которые не хочется тратить кучу денег не испытав их. В итоге главный тормоз для апа - отсутствие идеального комплекта пропадает !!! 4. Второй главный тормоз это отсутствия кучи связок высокого уровня. это решаем при помощи нового здания: Гильдия наемников. В гильдии любой игрок может нанять ЛЮБОГО последа своей расы уровня своего повелителя. Послед-наемник (далее просто наемник ) будет биться в отряде до первого поражения отряда в любом из видов боев хоть в Пвп хоть с мобами. Стоимость наемников: 8 уровень - 40 серебра 7 уровень - 20 серебра 6 уровень - 10 серебра 5 уровень - 5 серебра Можно играть в Пвп чисто наемниками, а потом уходить в безопасные локи с 1 родным последом под мудрой + весь остальной отряд из наемников и так быстрее качаться. да и целом кач с более высокого уровня будет проходить для игрока быстрее а значит он быстрее обрастет нужными последами для боя с ветеранами на равных. С наемниками можно проходить даже инстансы - только главное не подвести команду и не проиграть. 5. Сумки ДИКО мешают ПвП - а именно различие по числу слотов в поясе... нужно число слотов делать равным, а сумки пусть просто разные бонусы дают - например опыта побольше или дропа с монстров. |
Как минимум для всего этого нужны равнеуровневые бои, Т.е. без нападений и входа в бой высших уровней на малых иначе смысл мне покупать последов и шмот на 1 пвп если мне тут же все сломает высший лвл. Все эти твои предложения наоборот делают пвп в разы дороже.
|
Без срача - предложение по астральным вещам выгодно только текущим 8-кам, наемники не выгодны никому кроме тех же 8-к для набития кармы на неопытных игроках.
предложение 1 - не сделают никогда - и надо реально это оценивать про 2- е Ветерок говорил - а вдруг мы ребенка обидим который на эту вещь копил - а у нее вдруг уровень подняли ( по моему решается простым анонсом о том что через месяц все вещи меняют уровень таким то образом и если человеку так она приглянулась,0 то он вполне за месяц может апнуться или подобрать себе другую вещь и ее купить) предложение 3 содержит в себе неверную предпосылку - и тебе об этом уже не раз говорили - все играют по своему - может мне по кайфу без деапа пройти и попробовать все что можно на каждом уровне - но эта идея тебе в голову не приходит. ( собственно поэтому и предлагался эль смены талантов чтобы человек не деапался а в рамках текущего уровня мог поменять таланты) предложение 4 - не есть актуально - в команду нужен постоянный послед - пусть и купленный задорого, а не так что у тебя он вдруг в любой момент убежать может предложение 5- мешают не сумки, а их механизм пропадания. Нельзя их делать по сроку - лучше сделать так чтобы после любого проведенного боя у них прочность падала на 1 и что бы их нельзя было ремонтировать. Тогда накопить на боевой набор вполне реально, а вот когда им пользоваться каждый будет решать сам для себя. Ну и про наболевшее - надо ввести зону свободного пвп где разрешить нападения не на свои уровни, во всех остальных сделать это абсолютно невыгодным и жестко закрыть границу мира выдавая на квест по прогулке по чужой территории эль позволяющий проходить через границу любого мира. |
надо как минимум запретить нападать игрокам на маленькие уровни +-1 это максимум, а то хрень сейчас творится когда 8 уровень тупо вырезает 4 что бы они не ходили в шахты. Фигня полная.
P.S. естественно это не должно касаться помощи своим в боях. только запрет нападения. P.S.S. полный пересмотр вещей, зелень больше 2 шт. только на 6 уровне, фиолет только на 8. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ускорение кача послов допустим абилкой типа "воспитатель" для всех игроков на 2 часа 1 раз в день. По умолчанию а не принятием способности. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru