Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Возможность открытия клановых мануфактур и магазинов. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=818)

nevolin 10.06.2009 15:40

Возможность открытия клановых мануфактур и магазинов.
 
По мне надо организовать что нибудь вроде возможности открытия клановых мануфактур по производству... скажем... нового оружия или эликсиров. При этом надо что бы клан имел возможность при мануфактуре открыть магазин по продаже продукции. Налоговую систему продумать... А то пока, к сожалению, выбор в магазинах не может порадовать большой разнообразностью...

Arsenalalal 10.06.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от nevolin (Сообщение 8632)
По мне надо организовать что нибудь вроде возможности открытия клановых мануфактур по производству... скажем... нового оружия или эликсиров. При этом надо что бы клан имел возможность при мануфактуре открыть магазин по продаже продукции. Налоговую систему продумать... А то пока, к сожалению, выбор в магазинах не может порадовать большой разнообразностью...

Мысл не плохая.Потдерживаю

Sentinel 10.06.2009 16:04

Когда будут профы - да, согласен. Магазины - вещь хорошая. Сейчас аукциона вполне хватает.

nevolin 10.06.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от Sentinel (Сообщение 8649)
Когда будут профы - да, согласен. Магазины - вещь хорошая. Сейчас аукциона вполне хватает.

Да... я и имел ввиду на будущие... В игре пока динамики не хватает ( Хочеться увидеть массовые войны и т.п, а не тупое капание в шахте.

iliapl 10.06.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от nevolin (Сообщение 8653)
Да... я и имел ввиду на будущие... В игре пока динамики не хватает ( Хочеться увидеть массовые войны и т.п, а не тупое капание в шахте.

ну в шахте далеко не "капанием" вы занимаетесь;)А по теме - собственно дана только мысль,причём очень сырая.И на данном этапе представления этоц мысли - я не вижу зачем нужны эти мануфактуры.Собственно клановой системы пока даже нет,ну даже когда её введут,вы вообще никак не адаптировали идею под клансистему)Вообщем более информативнее хочется видеть ваше предложение)

nevolin 10.06.2009 16:24

Цитата:

Сообщение от iliapl (Сообщение 8656)
ну в шахте далеко не "капанием" вы занимаетесь;)А по теме - собственно дана только мысль,причём очень сырая.И на данном этапе представления этоц мысли - я не вижу зачем нужны эти мануфактуры.Собственно клановой системы пока даже нет,ну даже когда её введут,вы вообще никак не адаптировали идею под клансистему)Вообщем более информативнее хочется видеть ваше предложение)

Будет вам информативное ))) Приведу пример на основе другой игрульки ТаймЗеро !!! чуть позже распишу всю систему...

ANTYPUPSIK 10.06.2009 16:34

давайте не будем брать пример с проектов где система боя сводитсяк тупому расталянию блоков и ударов а брать примерыс таких проектов ITeretory как троецарствие и ДВАР!!!
Личьно мое мнение=)

nevolin 10.06.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от ANTYPUPSIK (Сообщение 8665)
давайте не будем брать пример с проектов где система боя сводитсяк тупому расталянию блоков и ударов а брать примерыс таких проектов ITeretory как троецарствие и ДВАР!!!
Личьно мое мнение=)

По системе боя согласен... Но речь тут не о системе боя, речь совершенно о другом.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru