Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Распределение опыта (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7952)

Бриарей 23.01.2011 15:23

Распределение опыта
 
Напишу пару проблем, которые хочется решить.

1) Необходимость в каче нескольких связок последователей.
2) в Необходимости кармы для апания(апнешься рано - не сможешь противостоять титанам этого уровня из-за невозможности одеть хорошие вещи/сумки)
3) Малый боевой/игровой опыт на больших уровнях.

Собственно откуда эти проблемы появляются? Думаю все знают что повелитель изначально получает больше опыта в бою, нежели последователи. Собственно это логично, ведь он не только сражается, но и руководит, а значит опыта получать должен больше. Но ведь ему и больше опыта нужно чем последователям. Т.е. последователи узкопрофильные существа, а повелитель разнопрофильный, а значит последователи по сути должны качатсья быстрее)

Что если сделать распределение опыта так, что бы последователи качались НАМНОГО быстрее повелителя? Хотя бы в два раза, что бы примерно две связки были готовы для апа при достижении повелителя 100%. У нас мало кто спешит апаться, все сидят на 100% очень и очень долго на разных уровнях.

Собственно что это нам даст? Во-первых это нам даст время и игровой опыт. Да-да, именно время и опыт. Не будет быстрого апа новичком/неопытных игроков. А следовательно игрок прочувствует ситуацию в игре на данном уровне больше, чаще будет участвовать в ПвП(алтари), а значит вероятнее всего, что при апе он будет более опытнее, нежели сейчас. Вы скажите что можно не апаться сразу - я отвечу так: психология великая штука, есть много игроков, которые не любят сидеть на месте и терять что то.
Во-вторых это решит проблему кача последователей с психологической точки зрения. Т.е. вы не будете на следующем уровне докачивать первую связку + качать остальные. У вас уже будут готовые связки(одна то точно будет + вторая почти готова). Этим как бы идёт принуждение к качу других последователей, да, любое принуждение это плохо, НО ведь в будущем игрок поймёт истину - с одной связкой не выжить.

Тема конечно спорная, но у нас нет стремления к быстрому взятию уровней(собственно мало кто сидит днями и ночами для взятия уровня), поэтому я считаю эти изменения немного подправят психологическое спокойствие игроков + это уменьшит пропавший опыт, когда повелитель имеет 100%(т.е. в итоге вы получите больше опыта, если вы намерены долго сидеть на определённом уровне):crazy:

Вариант 2

Снизить требуемый опыт для последователей. Если поставить его 50% от опыта павла, то появится некая защищённость к перебалансу + некая помощь в пвп, ибо качать разных последователей будет намного легче, а значит будет больше козырей и антисвязок.
Но этот вариант не решает проблему быстрого апа.

Бриарей 23.01.2011 15:25

напишу про взятие опыта повелителем. На сегодня буквально за две недели можно взять 6-ой уровень БЕЗ НАПРЯГА. Если постараться можно и за полторы недельки(но уже с некоторым напрягом). Нужно ли кому то это? Куда спешить? За месяц многие игроки не получают такой игровой опыт, что бы нормально участвовать в пвп, а тут пара недель.

Матвейчик 23.01.2011 20:21

Да было бы хорошо, а то у нас игра завязана на связках, а получается прокачать одну связку тяжелее нежели апнуть павла.

Colobonnchik 23.01.2011 20:24

Как вариант - сделать что при достижении павлом 100% его опыт уходит последам

Бриарей 23.01.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 82550)
Как вариант - сделать что при достижении павлом 100% его опыт уходит последам

не)) не как вариант) Сути почти не изменит:) Тут не только потерянный опыт, тут больше психология работает) Как Лёша написал - проект завязан на связках, а павла прокачать легче чем ОДНУ связку, хотя их нужно намного больше)

Colobonnchik 23.01.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Бриарей (Сообщение 82563)
не)) не как вариант) Сути почти не изменит:) Тут не только потерянный опыт, тут больше психология работает) Как Лёша написал - проект завязан на связках, а павла прокачать легче чем ОДНУ связку, хотя их нужно намного больше)

Ну так психологический момент один - при 100% павла я теряю опыт. Лично я только поэтому и апнулся на 6-й, что бы там докачивать связки. Хотя мог сидеть на 5-м и готовиться :)
А так - докачал павла - и пошел связки качать ускоренно за счет его опыта. Я бы в этом случае не апнулся и сидел качал всех кого мне нада было.

Бриарей 23.01.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 82566)
Ну так психологический момент один - при 100% павла я теряю опыт. Лично я только поэтому и апнулся на 6-й, что бы там докачивать связки. Хотя мог сидеть на 5-м и готовиться :)
А так - докачал павла - и пошел связки качать ускоренно за счет его опыта. Я бы в этом случае не апнулся и сидел качал всех кого мне нада было.

а у меня другая цель была при это предложении;) Что бы когда павел получил 100% у него уже были хотя бы две связки для следующего уровня. Вот что я предлагаю. Прочитай повнимательнее всё что я написал. Я не предлагал убрать потерю опыта, я предлагал увеличить скорость кача последователей на фоне повелителя. Это немного разные вещи)

ДядяЛес 23.01.2011 21:09

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 82566)
Ну так психологический момент один - при 100% павла я теряю опыт. Лично я только поэтому и апнулся на 6-й, что бы там докачивать связки. Хотя мог сидеть на 5-м и готовиться :)
А так - докачал павла - и пошел связки качать ускоренно за счет его опыта. Я бы в этом случае не апнулся и сидел качал всех кого мне нада было.

ну ты бы не апнулся,а многие прийдя в игру,ага павел следующий ап,подниму,ага еще один тоже + скоро буду большим.Но вот столкнувшись с мобами и пвп своего уровня ничего сделать не может и либо начинают заново долго и упорно качать последов или забивают на игру.

Colobonnchik 23.01.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от Бриарей (Сообщение 82573)
а у меня другая цель была при это предложении;) Что бы когда павел получил 100% у него уже были хотя бы две связки для следующего уровня. Вот что я предлагаю. Прочитай повнимательнее всё что я написал. Я не предлагал убрать потерю опыта, я предлагал увеличить скорость кача последователей на фоне повелителя. Это немного разные вещи)

Что ты предлагаешь я понял ;) Просто если опыт отдавать при 100% павла - по времени кача получится одинаково. И при этом даст возможность выбора игроку - апацца или качать связки.
А если уменьшить опыт павлу - ваще не представляю когда кто-нить 9 лвл получит...

Бриарей 23.01.2011 21:25

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 82577)
Что ты предлагаешь я понял ;) Просто если опыт отдавать при 100% павла - по времени кача получится одинаково. И при этом даст возможность выбора игроку - апацца или качать связки.
А если уменьшить опыт павлу - ваще не представляю когда кто-нить 9 лвл получит...

а смысл сейчас апаться на 9-ый?;) с одной связкой?

Повторюсь ещё раз - я предлагаю сделать ситуацию, когда при достижении павлом 100% у игркоа были уже играбельные связки для следующего уровня и он не ждал на этом уровне когда качнутся последы или при апе не докачивал связку. Как тебе выше уже написали - это предложение больше для новичков(я кстати это упоминал в первом сообщении)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru