![]() |
пвп
предлагаю примерный механизм ограничений кол-во вмешивающихся.
Так как очень много случаев,когда нападают на одного человека по 6-10человек сразу,хочется всё таки убрать эту фигню)так как реально не интересно будет ходить в чужие миры,а скоро(когда прилично увеличится онлайн) такие нападения,при нынешней системе,в противоборствующих мирах будет всегда. Предлагаю сделать так... Есть две команды.В каждой команде складывается уровень каждого игрока,назовём эту переменну - СУК(Суммарный Уровень Команды) Вот что бы вмешаться в бой,на стороне одной из команды,нужно что бы СУК+ваш уровень не был больше СУК противника в N(коэффициент пвп) раз. Пример. 1-ая команда: 5+4 = 9 2-ая команда: 5+5 = 10 человек хочутся вмешаться допустим против первой команды,у него уровень 6.Допусти коэффициент равен 1.5,итого СУК+6=16 , 9*1.5 =14.5(округляем) = 15. Следовательно он вмешаться не сможет. Вообщем это пример механизма.Коэффициент можно любой сделать - это думаю легче подобрать тестовым путём администрации. В теме НЕ ФЛУДИТЬ Если есть РЕАЛЬНЫЕ доработки,или изменения механизма - плиз выложите,если есть вопросы или просто поболтать хотите - прошу идти в раздел оффтоп. |
Мне тоже не нравится нынешняя схема.
Поэтому в одной из тем я предлагала следующую, очень просто реализуемую. :) Если кто-то хочет присоединится к чьему-то ПВП, то пожалуйста... только в очередь! Закончилось первое ПВП, началось второе, с новыми эликами, молитвами, бутылками всякими. Соответственно с новой ценой за нападение, трофеями и опытом. Закончилось второе, началось третье и т.д. Первого конечно же рано или поздно забъют, но пока это случится он получит компенсацию в виде опыта и трофеев. А для массПВП останутся для начала алтари. Можно так же ввести в арене (или еще где) варианты групповых боев между мирами. Не помню откуда: "В очередь, сукины дети!" (с) :) Вспомнила откуда. М.Булгаков "Собачье сердце". |
Цитата:
А про вашу систему пвп - можно подробнее,если честно , немного недогнал вашу мысль:) |
Цитата:
Пришел Степа3 (одномирец Васи), при нынешней схеме он вступит в бой ничем не рискуя, поскольку вася Петю скорее всего забъет и Степа получит карму/трофеи за победу. По той схеме, что предлагаю я, Степа вынужден стать в очередь, и после окончания пвп Васи и Пети, Степа получит возможность поПВПшится с Петей, если тот останется жив. Я думаю, что в этом случае, Степа 100 раз подумает: а оно ему надо?:D |
Так же, можно оставить какой-то "Островок беспредела", где например будут действовать нынешние правила ПВП.
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно: Либо дать возможность выпить перед новым боем дополнительно пару эликсиров/оживлялок (к примеру оживлялки без ограничений, хилки - на 70% стартовых ХП). Или (поскольку к примеру, у него может их не быть) вообще, сделать этот процесс автоматическим, без затрат игрока. Так же, второму нападающему увеличить цену нападения и уменьшить награды за бой, третьему еще больше увеличить и соответственно уменьшить все. при этом игрок на которого толпа нападает, получает увеличенные трофеи ( за каждый последующий бой). Я не могу сходу выдать вам совершенную систкму, это трудоемкий процесс. Но идея, на мой взгляд, не плоха. |
Цитата:
|
Извиняюсь если это уже реализовано в той или иной мере в игре, в механике опыта еще не разобрался :)
Логично опыт сделать зависящим не только от нанесенного урона, но и от соотношения сторон. Конечно, несколько сложно подсчитать процентное соотношение боя [например] четверки и пятерки (возьмем например +-25% разницы опыта за каждую единицу разницы уровня), но бой одной четверки против двух должен иметь умножающий (понижающий) коэффициент. Плюс, возможно нужно учитывать сколько по времени игрок провел в бою. P.S. Может за проигрыш тоже опыт будут давать? )) Раз в 10 меньше, конечно, но хоть какой-то бонус, пусть даже чисто моральный, за бой :) |
да ну какие арены ... опять устроить мегакач договорные бои итд итп и очередная арена с заявками... нет уж увольте
можно сделать просто лимиты когда допустим при атаке 1 на 1 присоеденится за любую сторону может допустим до 2 человек т.е. 1 вс 2 при добавлении к атакующему т.е. 2вс2 рамки повышаются до 4 далее до 8 хотя может у креативщиков другое видения на вопрос |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru