![]() |
|
Планы на 1 полугодие 2011 года
На встрече игроков в Москве 7 января был сформирован краткий список пожеланий игроков по дополнениям и улучшениям. Позже на совещании администрации с учетом этих пожеланий был составлен план по нововведениям на 1 полугодие 2011 года.
С учетом того, что планы будут в обязательном порядке дополняться и расширяться, сроки даны в виде установленных приоритетов для задач. Ближайшие задачи с высоким приоритетом: 1. Перебаланс. Изменение параличеров, защит от паралича и всего, что с этим связано, а также некоторых других последователей, молитв, эффектов и эликсиров. Делается это с целью понижения "рандомности" результатов действий в боях и повышения влияния тактики. 2. API. Сейчас работа по API ведется через Совет кланов - составляется список того, что клановым технарям нужно в API. API необходим для дальнейшего развития клан-сайтов. 3. Бонусы на уровнях кармы. Тестирование мирных и боевых молитв, которые необходимы как бонусы на уровнях кармы, начнется сразу после окончания тестирования изменений в балансе на тестовом сервере. Те, кто достиг уровней кармы раньше ввода бонусов - получат в награду приятные бонусы в зависимости от количества имеющейся кармы, а также памятные медали. Ближайшие задачи со средним приоритетом: 4. Развитие Серого мира. Появится альтернативный вход в Серый мир, а также сквозное передвижение по нему. Необходимо избавиться от пагубной практики полного перекрытия входа в Серый мир одним из миров, которая вызывает негатив у целой половины игроков из более слабого на данный момент мира. При этом должна оставаться возможность частичного контроля над территорией Серого мира одним из миров. 5. Расширение городов. В городах Мирихон и Варенгарден появятся новые улицы. Для ввода новых зданий в городах (зданий профессий, ЗАГС, казино и прочее) необходимо создание новые улицы в городах. Сейчас итак город перегружен, а потому что-то новое поместить туда совершенно невозможно. Поэтому, необходимо расширение городов. С программной точки зрения временных затрат нет - это чисто работа дизайнера. 6. Первое PvP-приключение. Пока остановились на типе PvP-инстансов Domination, но в ходе разработки тип инстанса может измениться (например, на Capture the Flag). PvP-приключение необходимо для развития PvP в Маоли. Так получилось, что в Маоли очень многим больше нравится организованное PvP (алтари, турниры), а не хаотичное (нападения). Поэтому, решено двигаться в направлении создания новых интересных и разнообразных типов сражений. Но, при этом, необходимо создавать условия и для тех, кто приемлет только нападения (а таких тоже не мало) - в том числе и для этого будет создана система клановых войн. Ближайшие задачи с низким приоритетом: 7. Новое PvE-приключение. Где-то в Сером мире имеется болото, кишащее разумными ходящими цветами, хищными гигантскими растениями и ужасными злобоглазами. В прошлом здесь прошло крупное сражение, и в его топях захоронены уникальные доспехи погибших в этих кровавых битвах великих полководцев. К тому же, существует легенда, что в этих топях затонул целый обоз гоблинов с награбленными ими драгоценностями и прочими сокровищами. Правда это или нет - отчаянным Повелителям предстоит выяснить. Пока это болото окружено непроходимыми топями, над которыми висят туманы из ядовитых газов, но сложные работы над осушением медленно, но верно ведут нас к заветной цели. 8. Свадьбы. Необходимо разработать концепцию свадеб: - что они дают молодоженам (бесплатные передачи, общую ячейку, например), - как они проходят (интерфейс ЗАГСА, текстовая поддержка в чате свадебного процесса и т.д.), - нужны ли нам семьи (всякого рода дети, внуки, братья сестры, мамы, папы, дяди, тети и т.п.). Ввод свадеб завязан на расширение городов, так как на новых улицах появится и здание ЗАГСА. Поэтому, и сроки ввода свадеб - сдвинуты на начало весны. Свадьбы необходимы для дальнейшего развития социальной жизни в мире Маоли. Дальнейшие задачи с высоким приоритетом: 9. Система клановых войн. На разработку концепции клановых войн отведен февраль. Хочется сразу ввести полноценную и работающую систему, подчеркиваю - работающую. Известно, что в многих играх система клановых войн есть, но она не работает или работает, но лишь в интересах парочки топ-кланов. Поэтому, ставится задача создать такую систему, которая бы: а) стимулировала принятие новичков в клан, и самое главное - новичков 4 уровня; б) развивала внутреннее клановое взаимодействие; в) развивала дипломатию; г) давала возможность слабым кланам не быть мальчиками для битья, но в то же время не заставляла их закрываться в дипломатии; д) делала PvP желанным, а саму войну - интересным и прибыльным событием для обеих сторон и для всех участников воюющих кланов. Дальнейшие задачи со средним приоритетом: 10. Новые места охоты. Для ввода 9 уровня, а также для повышения разнообразия развития в опыте и добычи средств на более низких уровнях - необходимы новые места охоты на монстров. Будут они в родном или в Сером мире - пока не решено. 11. Ввод 9 уровня. Каждому понятно, что ввод нового уровня - это довольно трудоемкая задача. Пример 8 уровня - всем известен. Поэтому, потеря опыта на 100% 8 уровня - неизбежна. Мы не обещаем, что 9 уровень будет введен, когда 20 или 30 игроков достигнут максимума на 8 уровне - срок дан заранее. Ввод 9 уровня требует ввода новых монстров, расчета и тестирования приключений на 9 уровне, баланса последователей на 9 уровне (я уж молчу про их отрисовку), новых молитв, новых наборов вещей и еще много чего. Дальнейшие задачи с низким приоритетом: 12. Новые профессии. Планируется ввести одну добывающую и одну-две перерабатывающие профессии, которые будут связаны между собой. Новые профессии нужны для дальнейшего развития экономики Маоли, увеличения способов заработка и повышения размеров заработка игроков. Низкий приоритет задачи не означает, что ждать теперь придется очень долго. Низкий приоритет лишь означает, что профессиями обязательно будем заниматься, но уж точно только после системы клановых войн. К тому же, концепция профессий пока не проработана, а потому говорить о сроках пока рано. Возможно, какие то ожидаемые нововведения не попали в данный список. Новые квесты, новые монстры, новые локации, новые вещи, новые NPC - все это будет. Планов по этим нововведениям нет - они будут появляться как обязательное дополнение к озвученному выше. Возможно, сроки и приоритеты нововведений будут меняться. |
Приятно, что объявлен хотя б примерный план...Хотя и хотелось б большего все таки :\
|
Распечатка газеты "Здоровье" за 1980 год --мы сделаем вакцину от болезни--но мы не пишем когда! Все это ерунда --хотите что то сказать указывайте даты - примерно, а так все это просто БОЛТОВНЯ!
|
Не плохо, не плохо) ждёмс))
|
Цитата:
|
Хорошо поешь..)
|
Цитата:
Это как олимпиаду школьную/студенческую решать - вроде читаешь первый раз задачки, примерно рассчитываешь время на каждую задачу, рассчитываешь сложность. Но когда решаешь - появляются локальные проблемы - например решить уравнение, которое появилось при решении, но это уравнение может быть слишком сложным в техническом плане(в такие моменты обычно думаешь - почему нельзя с собой комп взять), либо вообще может оказаться, что эту локальную проблемы известными средствами не решить:) Так что по срокам всегда с опаской говорить нужно, а лучше не говорить, что бы потом не мучали с допросами - а когда же будет? вы же обещали это и т.д. |
160 пользователей читаю тему ))
|
Цитата:
Приоритеты указаны - по ним можно определить, что появится уже в январе-феврале, что в начале весны, а что - не раньше мая. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:19. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru