Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Про карму и доблесть (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7692)

WhiteThorn 29.12.2010 16:02

Про карму и доблесть
 
Как-то нелогично выглядит что маг и воин одинакового уровня при их уничтожении приносят разное количество кармы. Полезность то мага не ниже воина.
В связи с тем что карма как оказалось у нас считается до тысячных предлагаю вводить коэффициент по урону равный соотношению
количество стандартных хитов стандартного воина к стандартному представителя класса на данном уровне.
Например на 4 если снимают хиты с мага то для гномов это будет отношения хитов воина 137 к хитам просвещенного 72 = 137/72 примерно = 1,9
Или просто ввести стандартные коэффициенты для каждого класса.

Таким образом уберется дисбаланс в получаемой карме и доблести при том что дерутся две команды одна состоящая из магов, а другая из воинов. Да и изменения вроде не большие.

Vanger666 29.12.2010 16:58

вот увидишь - как только я решу окончательно перейти на магов, эти твои коэффициэнты введут и магов подрежут.
На халяву в этой игре мне не везет патологически :)

WhiteThorn 19.01.2011 21:03

В продолжении темы чтобы было ясно о размерах коэффициентов -
в среднем по всем уровням и расам получается нижеследующее при округлении до десятых
воин - коэффициент 1
маг - коэффициент 1,7
заклинатель - 1,4
стрелок - 1,4

Идет небольшой прыжок на 7-8 уровне - их можно выделить отдельно - расхождение будет где то в 0,1

это что касается варианта с умножением на коэффициент.

WhiteThorn 19.01.2011 21:20

Попутно появилось еще одно предложение - не знаю что удобней и логичней.

Собственно говоря о последователях и повелители мы всегда можем сказать их уровень. Соответственно считать что за каждого последователя и повелителя в команде противника победившая сторона получает количество кармы строго фиксированное которое зависит только от типа последователя - но ни как от количества хитов и выпитых эликсиров ( за исключением странного который считается как умножающий коэффициент). За размер можно принять среднее значение хитов воина деленное на 250 если противник своего уровня и на 500 если ниже на уровень или проигрыш на алтаре. Вся карма за противоположную сторону суммируется и делится пропорционально нанесенному урону.

Грубо говоря игроки A и B напали на игрока C и победили.
За игрока С положено 3 кармы - так как у него повелитель и 2 последа( утрируем).
Игрок А - равного с игроком С уровня, а игрок B на уровень выше. Игрок А за бой нанес 200 урона, а игрок B - 400. То есть если бы они были одинакового уровня - то игрок А должен был получить 1 карму и игрок В - 2, но так как он выше уровнем он получает только 1.

Примерно так.
Таким образом мы убираем зависимость от конкретных последователей и выпитых элей за бой, а оставляем только от уровня участвующих в пропорциях от вклада внесенного в общую победу.

vassya 20.01.2011 11:24

Самое простое решение проблемы кармы и доблести.

Дать эффект хилерам не на повышение получения за бой доблести и кармы своему повелителю, а уменьшать получение кармы и доблести враждебного повелитля процент рассчитать так чтобы он перекрывал среднебоевой отхил хиллерами :)

Как считать "среднебоевой отхил" примерно так же, как и среднерыночную стоимость и как говорится ХНБ ;)

Mefist0 20.01.2011 13:56

Шикарно... нанесенный заклинателем урон будет
считаться в карму с коофициэнтом 1.4:crazy:
Не очень то предложение...

Никто не запрещает брать тех или иных последов.
И набивать карму как угодно и сколько угодно.
Для набивки береш на 5-м уровне 2-х магов, собираеш
комплект на защиту, пьеш странный и на алт.
Эффект тебя поразит! Проверено (для гномов особенно)

WhiteThorn 20.01.2011 17:11

Предложение исходит из того что по идее все последователи одного уровня однозначны - значит и карму за них надо получать одинаковую.

А то что демоны с магами будут против - это и так понятно было, но не надо говорить что связка с магами спецом для выкачивания кармы - неправильно это - надо делать так чтобы не приходилось искусственных коэффициентов вводить. Исходя из этого более логичным второе предложение выглядит - что за набор из определенного уровня последователей - противник получает определенную карму. И не надо никаких пересчетов в процессе - в итоговой посчитал вклад и все.

WhiteThorn 20.01.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от Mefist0 (Сообщение 82100)
Шикарно... нанесенный заклинателем урон будет
считаться в карму с коофициэнтом 1.4:crazy:
Не очень то предложение...


Не заклинателем, а по заклинателю.

Еще раз объясняю - это те коэффициенты на которые умножается урон нанесенный по последу для приведения его хитов к уровню хитов воина.
Делается для того чтобы при отсутствии пития элей за убийство любого последа получали столько же кармы и доблести, сколько за убийство воина такого же уровня.

_Fire_ 25.01.2011 10:07

шняга какая то..

NicolBolas 25.01.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от _Fire_ (Сообщение 82754)
шняга какая то..

Долго искал слово...твое почти в точку)))


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru