![]() |
Про карму и доблесть
Как-то нелогично выглядит что маг и воин одинакового уровня при их уничтожении приносят разное количество кармы. Полезность то мага не ниже воина.
В связи с тем что карма как оказалось у нас считается до тысячных предлагаю вводить коэффициент по урону равный соотношению количество стандартных хитов стандартного воина к стандартному представителя класса на данном уровне. Например на 4 если снимают хиты с мага то для гномов это будет отношения хитов воина 137 к хитам просвещенного 72 = 137/72 примерно = 1,9 Или просто ввести стандартные коэффициенты для каждого класса. Таким образом уберется дисбаланс в получаемой карме и доблести при том что дерутся две команды одна состоящая из магов, а другая из воинов. Да и изменения вроде не большие. |
вот увидишь - как только я решу окончательно перейти на магов, эти твои коэффициэнты введут и магов подрежут.
На халяву в этой игре мне не везет патологически :) |
В продолжении темы чтобы было ясно о размерах коэффициентов -
в среднем по всем уровням и расам получается нижеследующее при округлении до десятых воин - коэффициент 1 маг - коэффициент 1,7 заклинатель - 1,4 стрелок - 1,4 Идет небольшой прыжок на 7-8 уровне - их можно выделить отдельно - расхождение будет где то в 0,1 это что касается варианта с умножением на коэффициент. |
Попутно появилось еще одно предложение - не знаю что удобней и логичней.
Собственно говоря о последователях и повелители мы всегда можем сказать их уровень. Соответственно считать что за каждого последователя и повелителя в команде противника победившая сторона получает количество кармы строго фиксированное которое зависит только от типа последователя - но ни как от количества хитов и выпитых эликсиров ( за исключением странного который считается как умножающий коэффициент). За размер можно принять среднее значение хитов воина деленное на 250 если противник своего уровня и на 500 если ниже на уровень или проигрыш на алтаре. Вся карма за противоположную сторону суммируется и делится пропорционально нанесенному урону. Грубо говоря игроки A и B напали на игрока C и победили. За игрока С положено 3 кармы - так как у него повелитель и 2 последа( утрируем). Игрок А - равного с игроком С уровня, а игрок B на уровень выше. Игрок А за бой нанес 200 урона, а игрок B - 400. То есть если бы они были одинакового уровня - то игрок А должен был получить 1 карму и игрок В - 2, но так как он выше уровнем он получает только 1. Примерно так. Таким образом мы убираем зависимость от конкретных последователей и выпитых элей за бой, а оставляем только от уровня участвующих в пропорциях от вклада внесенного в общую победу. |
Самое простое решение проблемы кармы и доблести.
Дать эффект хилерам не на повышение получения за бой доблести и кармы своему повелителю, а уменьшать получение кармы и доблести враждебного повелитля процент рассчитать так чтобы он перекрывал среднебоевой отхил хиллерами :) Как считать "среднебоевой отхил" примерно так же, как и среднерыночную стоимость и как говорится ХНБ ;) |
Шикарно... нанесенный заклинателем урон будет
считаться в карму с коофициэнтом 1.4:crazy: Не очень то предложение... Никто не запрещает брать тех или иных последов. И набивать карму как угодно и сколько угодно. Для набивки береш на 5-м уровне 2-х магов, собираеш комплект на защиту, пьеш странный и на алт. Эффект тебя поразит! Проверено (для гномов особенно) |
Предложение исходит из того что по идее все последователи одного уровня однозначны - значит и карму за них надо получать одинаковую.
А то что демоны с магами будут против - это и так понятно было, но не надо говорить что связка с магами спецом для выкачивания кармы - неправильно это - надо делать так чтобы не приходилось искусственных коэффициентов вводить. Исходя из этого более логичным второе предложение выглядит - что за набор из определенного уровня последователей - противник получает определенную карму. И не надо никаких пересчетов в процессе - в итоговой посчитал вклад и все. |
Цитата:
Не заклинателем, а по заклинателю. Еще раз объясняю - это те коэффициенты на которые умножается урон нанесенный по последу для приведения его хитов к уровню хитов воина. Делается для того чтобы при отсутствии пития элей за убийство любого последа получали столько же кармы и доблести, сколько за убийство воина такого же уровня. |
шняга какая то..
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru