Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Урон от состояний и опыт (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7626)

Baskakov Dima 27.12.2010 10:17

Урон от состояний и опыт
 
Уже надоело терять карму и доблесть от того, что часть урона в игре наносится состояниями. Такой урон просто не идет в зачет.

Примеры, с которыми многие сталкивались:

1) Ядовитые эссенции
2) Увядание у заклинателей нежити.
3) Всяческие поджоги у лучников эльфов.
4) Всякие простуды.
5) Небытие. Не совсем состояние, но за него надо давать опыт сопернику, чтобы не было стимула сливать бой с девизом "врагу не сдается наш гордый Варяг". Ясное дело, при этом надо увеличить число возможных ходов по тайму с 1-го раунда до двух, а то и трех.
6) Молитвы.

И более 9000 других состояний, наносящих урон.

Кроме кармы режутся также доблесть и опыт.

В связи с чем предлагаю засчитывать урон от состояния тому, кто его наложил. Это явно будет в интересах обоих миров и на баланс не повлияет.

Ах да, забыл, убийство не засчитывается, если противник погиб от урона состоянием.

Navoz 27.12.2010 10:26

по теме +

против пункта 5 - тк тогда я вообще из города выходить не смогу))
против пункта 6 - это плюшка тёмным. у нас нет таких чумавых молитв. жалкое подобие только в молитвах 3-его уровня.

Baskakov Dima 27.12.2010 10:32

Молитвы - и есть плюшка темных. Но она нехило режет опыт, карму и доблесть. Этого нет ни у одной молитвы Элгота. У вас есть защитные, усиливающие урон, лечащие, ослабляющие, но ни одна не режет опыт. Навоз, это повлияет не на баланс, а на скорость кача, и только на нее.

Mefist0 27.12.2010 10:32

По предложению минус.
У игроков есть выбор, каких последов ему брать в бой. Никто не заставляет брать послов с какими-то эффектами, никто не заставляет использовать яд и т.д.

Navoz 27.12.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от Mefist0 (Сообщение 79899)
... никто не заставляет использовать яд и т.д.

имхо, зеркало боли и яд должны учитываться однозначно...

Baskakov Dima 27.12.2010 10:54

В том все и дело. Игроки вынуждены ограничивать себя ради того, чтобы НЕ ТЕРЯТЬ опыт, карму и доблесть. На этих эффектах, кстати, построено много комб.

Angel of Destiny 27.12.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от Navoz (Сообщение 79907)
имхо, зеркало боли и яд должны учитываться однозначно...

Зеркало боли защитывает в нанесёный урон)) Про яд ненаблюдал((

WhiteThorn 27.12.2010 23:18

Первые 4- вполне, 5 -Небытие - енто аналог самоубийства - никому ( самоубийцу со стажем делать не будем, а тебе не за что), 6 - просишь у бога - вот ему карма с доблестью и идет - тебе не за что. Да - увядание с закла снять - слишком толсто и урон и эффект от заклинателя.

Colobonnchik 27.12.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 80057)
Первые 4- вполне, 5 -Небытие - енто аналог самоубийства - никому ( самоубийцу со стажем делать не будем, а тебе не за что), 6 - просишь у бога - вот ему карма с доблестью и идет - тебе не за что. Да - увядание с закла снять - слишком толсто и урон и эффект от заклинателя.

Тогда Закл 100% сделать, чтобы было 2 на 2 бой

WhiteThorn 28.12.2010 08:06

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 80059)
Тогда Закл 100% сделать, чтобы было 2 на 2 бой

Это в честь чего - не один закл со 100% эффективностью не работает -
(для спорщиков: бафф промахивается вместе с тем на кого он наложил заклинание, а гном не отлечивает весь урон - так что о каком снижении точности у этих заклов может идти речь я не понимаю)


Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru