![]() |
Про территории
Тут родилась идея, может глупая,не пинайте.
У нас нахождение на своей земле и на чужой не дает ничего кроме скорости перехода. Вот и пасутся все кому не лень под равенством на чужих мирах или большой группой. Так вот чтобы енто изменить и дать преимущество своей земли предлагаю несколько идей. 1) сделать привратников не только мебелью - чтобы они тоже в бой вступали или насылали мобов высоких - за которых обороняющаяся сторона могла вступить в бой. Проломили - честь и хвала - идете дальше, но через некоторое время он востанавливается, так что на обратной дороге тоже можете получить бой. 2) в начале первого раунда стороне, находящейся на чужой земле, сделать урон астралом увеличивающемся в зависимости от времени нахождения на чужой территории, проведенным на ней боям и пройденным локациям. можно еще чего придумать |
я поддерживаю эти предложения!! так будет намного интереснее совершать вылазки в другой мир!!
|
Год назад, если мне не изменяет память, это предлагали Денейцы - не проканало
|
прикольная идея, ток нуно тогда какие нибудь,хоть и маленькие награды за таких мобиков делать...
|
Мне не по душе такая идея. И так фик догонишь врага на его земле, так еще и преграды какие-то. И вспомните, как вы квесты делали на территории врага? Сильно матерились? (Я лично да). И теперь представим, что еще и моб какой-то против тебя в бой вмешался, и по голове астрал шарахнул... Земля - она и в Африке земля.
Ненадо такого ) |
Это не земля,а миры, и предложения по отдельности, а не все вместе. Плюс на квесты можно выдавать эли типа защиты от эффекта, плюс продавать их - хотят охотиться в чужом мире - пусть покупают, тогда и от алтарей польза будет кроме моральной - серый мир-то будет считаться чужим, а не нейтральным при захвате всех алтарей.
|
Чушь полная.
Против. |
Уже предлагал) Когда еще только ввели стражей границ:) поиск можно было и поюзать :)
|
земля не должна давать минус/плюс к урону ОДНОЙ стороне)НА сегодня хватит и скорости.
|
полный бред,-1
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru