![]() |
Сделайте топам совсем другую игру
Админ предлагаю Вам задуматься над довольно нестандартным решением - сделать в рамках данного проекта для топов по сути совсем другую игру. Я думаю что бесконечный кач на хае уже надоест ... но альтернативы же сейчас просто нет а надо бы что-то придумать иначе игроки просто уйдут. Как вариант - перевести их игру в стратегическое русло. Пусть хаи думают не о том как набить деньги на очередное ПвП, а о том как прокачать армию и занять кусочек территорий... пусть главы кланов играют в дипломатию, заключают союзы и ведут войны за территории... собирают с них ресурсы и пускают их в конвейерное производство последователей.
Как черновик предлагаю вариант - поделить средний мир на 100 секторов в каждом форпост или другой объект ( в дальнейшем что-то придумать) По достижении 7-10го уровня игрок по сути превращается в стратега - его последователей можно ставить например на ночь в казармы где они будут обучать "одноразовых" последов которые гибнут в бою в случает поражения. Этих последователей можно наделать очень много и отдать нубам - то есть по сути снарядить наемную армию которая отобьет вам сектор с которого вам потекут ресурсы. Все рассчитать так чтобы не было абсолютного доминирования - например ввести требование охраны форпостов так чтобы ни у одной из сторон не хватало бы людей для тотального контроля Ну в общем чего воду в ступе толочь - напридумывать то много чего можно, главное чтобы вы, администрация, приняли стратегическое решение развивать проект в этом ключе. Для начала этого было бы достаточно чтобы выбиться в лидеры и привлечь в игру новых людей не теряя старых. |
Цитата:
Я понимаю что это принесёт интерес в проект,т.к. на сегодня игра это нудное хождение в какие то места что бы накопить на 1-2боя пвп(вообще бред,ещё ниодного онлайн проекта не видел,где в день игрок убивается,что бы собрать расходники на 1-2боя пвп:crazy:),но подобные шаги уже предлагались,не только мною - итог?проект как живёт в одном русле,так и продолжает жить) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я так и не понял,приведу ваши фразы Цитата:
Цитата:
На сегодня это лишнее,почему?А потому что что бы это реализовать нужно ПОЛНОСТЬЮ всё забросить,а соответственно перевести много задумок в нереализованные,а остальное в недоделанное(это уровни,баланс и т.д.),а это ОГРОМНАЯ жертва,как мне говорили - это уже совершенно другой проект,а если вы хотите другой проект - нанимайте программистов и создавайте свой:)(пы.сы. слова не мои - мне так отвечали на этом форуме,когда я что то подобное предлагал) |
да какие задумки ? очередной левл для дойки двух десятков топов ? Все это можно сделать для 7-8 левлов для начала - как я понял восьмой введут уже на днях так что эту задумку можно вперед пропустить. баланс отшлифовать можно дать самим игрокам - справятся думаю.
Я твоего вопроса не понимаю - естественно в масштабе мира. Основы не трогая - смысла нет трогать основы. Но дипломатию надо развивать например вот в таком ключе: Клан авангард натренировал армию последов но нехватает повелителей для атаки на элготскую территорию-1 - глава договаривается в восставшими что те помогут ( при условии что им дадут последов ) но с условием что авангард в день=Х выставит в помощь в защуту форта на территории-2 максимум своих бойцов. |
Цитата:
ДА и тут сама суть вопроса в другом,не то что это интересно и хорошо,а рассмотрят ли вообще администрация возможность этого):Dпо темкам в предложения мой прогноз - не возьмутся)Но это мой прогноз) |
Vanger666 такого точно не будет, єто нужно много времени и людей.
А вот клановые замки например, в сером мире можно было б и поставить, с возможностью штурма, мож но было б реализовать, опять хоть что то для коланов бы сделали. ато судя по планам толку от клана ноль |
Цитата:
Другое дело экономика и баланс, и все же выполнить такое реально - была бы главное установка на такое развитие проекта. |
Вангер, ты вообще поиск юзал? Такая тема (может и не одна ) где то была, была расписана побольше...
|
Цитата:
Да похожие темы были я сам одну такую расписал где-то год назад с замками альянсовыми ежедневными квестами и спорными землями... Ветерок писал что задумка интересная но этим все и закончилось - слишком все оказалось сложно... вот предложил облегченный вариант. Всего надо сделать: 1. 100 территорий ( по сути мини-алтарей.) Для захвата надо победить в массбитве либо 1 раз в сутки отстоять территорию по примеру алтаря. Число атакеров видно, число обороняющихся - скрыто. Окончание приема заявок за 5 минут до начала боя. 2. территории дают различные бонусы - от лексов ежедневно (алтари) до шмоток (кузницы), кристаллов ( шахты ), денег ( рудники) и проч. 3. поучаствовать за день можно только в 1-3 битвах (без разницы атака или оборона) 4. Последов можно взять только одноразовых, но можно передать пусть даже нубам ( начиная с 4 ур ) - тем самым роль простого игрока существенно возрастает, это уже не пыль под ногами топов а важное звено - офицер наемной армии. Одноразовые последы тренируются только топами и это требует времени. Полноценную армию по силам собрать только группе игроков. 5. За каждую территорию можно провести максимум 3 битвы, время следующей битвы высвечивается рандомно сразу после боя. 6. Есть фронт - тоесть не ко всем территориям можно пробиться сразу, но он растянут и есть вероятность прорыва очень высокая. 7. Чем больше территорий под контролем у одной стороны - тем больше должно уходить сил на защиту - механизм можно продумать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:05. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru