Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Сделайте топам совсем другую игру (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=5580)

Vanger666 11.07.2010 20:10

Сделайте топам совсем другую игру
 
Админ предлагаю Вам задуматься над довольно нестандартным решением - сделать в рамках данного проекта для топов по сути совсем другую игру. Я думаю что бесконечный кач на хае уже надоест ... но альтернативы же сейчас просто нет а надо бы что-то придумать иначе игроки просто уйдут. Как вариант - перевести их игру в стратегическое русло. Пусть хаи думают не о том как набить деньги на очередное ПвП, а о том как прокачать армию и занять кусочек территорий... пусть главы кланов играют в дипломатию, заключают союзы и ведут войны за территории... собирают с них ресурсы и пускают их в конвейерное производство последователей.

Как черновик предлагаю вариант - поделить средний мир на 100 секторов в каждом форпост или другой объект ( в дальнейшем что-то придумать)
По достижении 7-10го уровня игрок по сути превращается в стратега - его последователей можно ставить например на ночь в казармы где они будут обучать "одноразовых" последов которые гибнут в бою в случает поражения. Этих последователей можно наделать очень много и отдать нубам - то есть по сути снарядить наемную армию которая отобьет вам сектор с которого вам потекут ресурсы.
Все рассчитать так чтобы не было абсолютного доминирования - например ввести требование охраны форпостов так чтобы ни у одной из сторон не хватало бы людей для тотального контроля

Ну в общем чего воду в ступе толочь - напридумывать то много чего можно, главное чтобы вы, администрация, приняли стратегическое решение развивать проект в этом ключе.
Для начала этого было бы достаточно чтобы выбиться в лидеры и привлечь в игру новых людей не теряя старых.

iliapl 11.07.2010 20:58

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 57853)
....

а кто такие топы - определите это понятие вначале)Что за армии?Армия в масштабе повелители или клана/мира?Причём тут кланы?Как говорил Гена - сама суть проекта противостояние МИРОВ.Чуствуется разница? Мир != клан )ЧТо бы подобное реализовать - нужно забросить инст,8-ой уровень и прочее и заняться чисто этим - вы этого хотите?)

Я понимаю что это принесёт интерес в проект,т.к. на сегодня игра это нудное хождение в какие то места что бы накопить на 1-2боя пвп(вообще бред,ещё ниодного онлайн проекта не видел,где в день игрок убивается,что бы собрать расходники на 1-2боя пвп:crazy:),но подобные шаги уже предлагались,не только мною - итог?проект как живёт в одном русле,так и продолжает жить)

Цитата:

его последователей
их несколько?

Vanger666 11.07.2010 21:56

Цитата:

а кто такие топы - определите это понятие вначале
7-10 левлы.
Цитата:

Что за армии?Армия в масштабе повелители или клана/мира?
в масштабе мира - допустим за месяц чтобы была возможность топу натренировать например 500 одноразовых последовтелей ( быстро растущих по левлам но умирающим безвозвратно в случае если их убивают в бою ) далее раздать этих последов новичкам или сокланерам и захватить какой-либо форпост.

Цитата:

Причём тут кланы?Как говорил Гена - сама суть проекта противостояние МИРОВ.Чуствуется разница? Мир != клан
кланы денеи vs кланы элгота. Не вижу противоречий с общей идеологией. А союзы могут быть внутриденейские например для удержания конкретной территории или для сбора общей армии...

Цитата:

ЧТо бы подобное реализовать - нужно забросить инст,8-ой уровень и прочее и заняться чисто этим - вы этого хотите?)
Да ! Я знаю что надо будет чуть ли не всезабросить для этой цели но оно того будет стоить.

iliapl 11.07.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 57858)
Да ! Я знаю что надо будет чуть ли не всезабросить для этой цели но оно того будет стоить.

ну так вы сами ставите цель создать для 7-10 уровней что то,так нужно вначале наверное ввести это,не так ли?:)

Я так и не понял,приведу ваши фразы

Цитата:

в масштабе мира - допустим за месяц чтобы была возможность топу натренировать например 500 одноразовых последовтелей
и

Цитата:

кланы денеи vs кланы элгота. Не вижу противоречий с общей идеологией. А союзы могут быть внутриденейские например для удержания конкретной территории или для сбора общей армии...
так в масштабе мира или нет всё таки?

На сегодня это лишнее,почему?А потому что что бы это реализовать нужно ПОЛНОСТЬЮ всё забросить,а соответственно перевести много задумок в нереализованные,а остальное в недоделанное(это уровни,баланс и т.д.),а это ОГРОМНАЯ жертва,как мне говорили - это уже совершенно другой проект,а если вы хотите другой проект - нанимайте программистов и создавайте свой:)(пы.сы. слова не мои - мне так отвечали на этом форуме,когда я что то подобное предлагал)

Vanger666 12.07.2010 00:51

да какие задумки ? очередной левл для дойки двух десятков топов ? Все это можно сделать для 7-8 левлов для начала - как я понял восьмой введут уже на днях так что эту задумку можно вперед пропустить. баланс отшлифовать можно дать самим игрокам - справятся думаю.

Я твоего вопроса не понимаю - естественно в масштабе мира. Основы не трогая - смысла нет трогать основы. Но дипломатию надо развивать например вот в таком ключе: Клан авангард натренировал армию последов но нехватает повелителей для атаки на элготскую территорию-1 - глава договаривается в восставшими что те помогут ( при условии что им дадут последов ) но с условием что авангард в день=Х выставит в помощь в защуту форта на территории-2 максимум своих бойцов.

iliapl 12.07.2010 01:37

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 57863)
да какие задумки ? очередной левл для дойки двух десятков топов ? Все это можно сделать для 7-8 левлов для начала - как я понял восьмой введут уже на днях так что эту задумку можно вперед пропустить. баланс отшлифовать можно дать самим игрокам - справятся думаю.

Я твоего вопроса не понимаю - естественно в масштабе мира. Основы не трогая - смысла нет трогать основы. Но дипломатию надо развивать например вот в таком ключе: Клан авангард натренировал армию последов но нехватает повелителей для атаки на элготскую территорию-1 - глава договаривается в восставшими что те помогут ( при условии что им дадут последов ) но с условием что авангард в день=Х выставит в помощь в защуту форта на территории-2 максимум своих бойцов.

А,понял))про введении на днях 8-го уровня - немного ошибаешься) Вот почитай это сообщение http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=57597&postcount=54 ,параллельно будут вестись работы,но не думаю что будут активно и в ущерб первому списку)

ДА и тут сама суть вопроса в другом,не то что это интересно и хорошо,а рассмотрят ли вообще администрация возможность этого):Dпо темкам в предложения мой прогноз - не возьмутся)Но это мой прогноз)

DarkDemian 12.07.2010 10:43

Vanger666 такого точно не будет, єто нужно много времени и людей.

А вот клановые замки например, в сером мире можно было б и поставить, с возможностью штурма, мож но было б реализовать, опять хоть что то для коланов бы сделали. ато судя по планам толку от клана ноль

Vanger666 12.07.2010 11:33

Цитата:

Vanger666 такого точно не будет, єто нужно много времени и людей
да оттого я собственно особо и не расписываю как все можно было бы сделать... хотя задумка только кажется непосильной а на самом деле очень многое уже сделано... взять хотя бы механизм алтарных ПвП который с небольшими дополнениями и для форпостов подошел бы впринципе.
Другое дело экономика и баланс, и все же выполнить такое реально - была бы главное установка на такое развитие проекта.

Русский 12.07.2010 12:07

Вангер, ты вообще поиск юзал? Такая тема (может и не одна ) где то была, была расписана побольше...

Vanger666 12.07.2010 15:17

Цитата:

Вангер, ты вообще поиск юзал? Такая тема (может и не одна ) где то была
ну вроде как наемные армии еще никто не предлагал...
Да похожие темы были я сам одну такую расписал где-то год назад с замками альянсовыми ежедневными квестами и спорными землями... Ветерок писал что задумка интересная но этим все и закончилось - слишком все оказалось сложно... вот предложил облегченный вариант.

Всего надо сделать:
1. 100 территорий ( по сути мини-алтарей.) Для захвата надо победить в массбитве либо 1 раз в сутки отстоять территорию по примеру алтаря.
Число атакеров видно, число обороняющихся - скрыто. Окончание приема заявок за 5 минут до начала боя.
2. территории дают различные бонусы - от лексов ежедневно (алтари) до шмоток (кузницы), кристаллов ( шахты ), денег ( рудники) и проч.
3. поучаствовать за день можно только в 1-3 битвах (без разницы атака или оборона)
4. Последов можно взять только одноразовых, но можно передать пусть даже нубам ( начиная с 4 ур ) - тем самым роль простого игрока существенно возрастает, это уже не пыль под ногами топов а важное звено - офицер наемной армии. Одноразовые последы тренируются только топами и это требует времени. Полноценную армию по силам собрать только группе игроков.
5. За каждую территорию можно провести максимум 3 битвы, время следующей битвы высвечивается рандомно сразу после боя.
6. Есть фронт - тоесть не ко всем территориям можно пробиться сразу, но он растянут и есть вероятность прорыва очень высокая.
7. Чем больше территорий под контролем у одной стороны - тем больше должно уходить сил на защиту - механизм можно продумать.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru