Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Фантом, Кошмар (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=3979)

Некрохрыч 02.03.2010 22:54

Фантом, Кошмар
 
Не секрет что, ни Фантом ни Кошмар не являются играбельными последователями.
Единственный плюс Кошмара это его инта.
Поэтому такое предложение, сделать из Кошмара одиночного дебафера.
На подобие духа, только без паралича и с увеличенным дебафом.
Спасибо

ЛОВИ_ПЕНДЕЛЬ 02.03.2010 22:57

лучше бы у духа убрать 5%паралича и добавить снижение защиты еще по 5%

WolanD 02.03.2010 23:08

о неиграбельности фантомов кошмаров и иже с ними я говорил уже давно - не верят...

Максим Сергеевич 02.03.2010 23:10

я думаю, у каждой рассы есть неиграбельные заклы...у демонов тоже есть)

DarkDemian 03.03.2010 15:11

У нежити из заклов так и остался мас паралитик, остальные реально никакие. Дух с его % дебафа на 7 лвл никакой. Присоединяюсь к прозьбе пересмотреть последов.
Коль режите паралитика то дайте хоть дебафа толкового.

Некрохрыч 03.03.2010 15:51

Посидел на работе еще одну фишку заметил:
На 7 уровне добавляется 1 дополнительный слот.
И 3 необходимых элика (на + 90, +50, и +20 жизней).
Получается на 7 уровне светлым и демонам необходимо освободить от боевых, далеко не необходимых эликов, 2 места и спокойно воевать, в то время нежити высвобождать надо 2 необходимых эликсира, т.к. два эликсира (точность и скорость) это условие выживание, такое же, как броня и жизни.
Можно ли как то это поправить на 7 уровне?
Допустим предоставив на 7 уровне нежити дополнительный свободный слот куда можно положить только скорость или точность
Поднять точность
Что то третье.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru