![]() |
Мирная регенерация -нюансы
Вот собственно возник такой вопрос. Сначала просто представлю примеры регенераций от разных бафов и вещей:
1. Благославление алтаря 25% мин. (Герой 32%) 2. Свиток ускорения времени: дает регенерацию 30%/мин 3. Комплект крови http://dgame.ru/info/tts.php?id=202 4. И это сюда же ... http://dgame.ru/info/tts.php?id=402 И так сыграем в что? почему? и че за таке?) Почему: 1+2= мирная регенерация у героя 39%( 25+ 30= 39? Оо) или от чего проценты такие выходят не пойму- объясните... Либо то же самое прошу с вещами пояснить. Установлены какие-то максимальные нормы на максимум регенерации? По идее каждый эффет должен выполнять свою функцию- в итоге здоровье должно регениться полной суммой этих процентов. |
в вопросы новичков:
есть базовый показатель регенерации. Он равен для павла если я не ошибаюсь 24%/минута. Все эти проценты накладываются на этот показатель +30% = 24+24*0.3 |
Что-то искал там не видел будем иметь в виду тему можно закрыть значит
|
не просто в вопросы новичков стоит перенести - чтобы если кто-то еще будет искать - нашел. там этого нет кажется.
|
Спасибо Воланду) Все верно ответил. В раздел для новичков топик перенес.
|
Очевидно это баг, по идее это базовая регенерация в статах.
|
Вот это мне нравится)) Существует ...ну, назовем это баг. Существует без давно-года полтора.
И никому, ни администрации, ни игрокам он не интересен. Что ж, браво! Махаем и улыбаемся. |
Я думаю на это просто никто не обращал внимания) Еще как вариант ты был под дымом, когда добавлял последа в команду..
|
Цитата:
Когда будут нужны деньги - посадят на алмазы за ТЭП. Это же предсказуемо для платных проектов... |
АП, кстати... Пока не дождусь ответа от Администрации - буду апать.
П.С. Терпения у меня много)) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru