![]() |
На 16 ходу...
|
И с каждым слеудующим раундом усталость отнимает больше жизней (первый раунд усталость -1 урон, второй -2 и т.д. пока одна из сторо не откинет копыта)
|
у меня так хилер против паука остался:) в итоге выиграл на -13 усталости)
|
странно что на 16-ом((так как есть некоторые расклады тактик и групп,которые друг с другом будут биться долго(а так вещь полезная)Но если будет работать начиная допустим с 20-го раунда
|
16го раунда вполне хватает штоб бой выиграть)
|
Ну не скажи, с промахами в некоторых случаях не хватает, так что лучше бы с 20 было.
|
вы чо
15 ходов -это ((24+28)/2)*(15)*(0.8) = в среднем 312 дмг ТОЛЬКО от героя, а этого достаточно для того чтобы убить всю вражескую команду на 3-4 лвл) а ведь есть не только герой) да и вначале отнимает совсем мало - не страшно |
к 20-ому люди уже заснут))
пусть лучше будет как есть... |
Ток что было гоблин 1на1 с клериком остался... если бы не усталость, так бы до скончания веков и бились бы :)))
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru