Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Тоска зелёная (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2912)

Баудолино 27.11.2009 03:26

Тоска зелёная
 
Что с нами стало, уважаемые жители Маоли? Бывало раньше, перед тем как пойти на работу, откроешь форум, а там понаписано....пока дочитал - опоздал на работу :) теперь же...сами видите. В чём причина? Мне действительно интересно, отпишитесь кому не лень :)
З.Ы. Модераторы, если сочтёте эту тему неактуальной или бесполезной, перенесите в Таверну, я не обижусь

Sour_Rubbish 27.11.2009 08:11

+1 форум заскучал, открываешь и почитать то нечего.

Sentinel 27.11.2009 08:31


Ой, зря ты так, открой, к примеру, вопросы администрации или известные проблемы. Вот где черт ногу сломит. Каждый день обновляются, порой даже по несколько раз. А мб форумчане разучились обсуждать что-то... Насоздают однотипных темок в вышеупомянутых разделах типа - "евонные лучнеги - какайая бякО", забьют ее флудом, а потом удивляются - а чевой это на них администрация не обращает внимания. С удовольствием бы сам подискутировал в интересных темках, но у нас их сейчас нет...

Шаман Алекс 27.11.2009 08:43

Мое личное мнение - игра для "старичков" становится просто неинтересной. Причины? Очень многое зависит от изменяемости персонажа, когда есть что у него менять, повышать, и т.д. А что мы видим в Повелителях? Стандартный набор шмоток, параметры у всех одинаковые, даже желтым и зеленым шмотом особо статы не поднимаются, хотя добыть рары, особо зеленые, очень даже проблематично и затратно, что жутко бесит. Вторая, и, пожалуй, самая главная причина - слишком долгий кач между уровнями. Лично я прихожу в тихий ужас, когда представляю, сколько придется качаться до 8 лвла, а тем более качать последов. Все попытки администрации как-то исправить ситуацию выглядят довольно жалко и нелепо (прошу не обижаться, но для меня это выглядит именно так). В связи с этим у многих возникает вопрос "а что дальше?". Можно докачаться до 7 лвла, апнуть последов, влив пару-тройку тысяч рубликов реала для Рагетоса насобирать себе зеленый фулл (тоже долго, нудно и поднадоело). Слова администрации о том, что вся стратегия и тактика строится на подборе эликсиров, молитв и последов не внушают доверия, так как каждый раз, когда они вводят новый эликсир, изменяют молитвы или последов, какая-то раса становится сильнее остальных. И что дальше? Ждать открытия новых локаций, которые опять окажутся недоработанными и сырыми, с кучей лагов, которые будут бесить и злить всех игроков? Если говорить на чистоту, то я в этой игре остался до сих пор только из-за своего клана, из-за чувства ответственности за него.

Баудолино 27.11.2009 08:53

Открыл) хоть и читал все до букафки....в Проблемах известно что баг на баге и глюком погоняет, но это нормально проект молодой, всё понятно. В Вопросах интереснее, жаль что ответов в разы меньше чем вопросов, а флуд жил, флуд жив, флуд будет жить, аминь :) куда интересней в Предложениях, но там ответов и того меньше и раздел угасает....а Общий? совсем застой...поисписались? перегорели? ех...где Чертяка :D

Шаману: у меня похожие мысли

Sentinel 27.11.2009 08:59


Алекс, ну с того момента, как твой покорный слуга ушел в ПСЖ и вернулся из него благополучно, появилось достаточно вещей, чтобы внести в монотонность хоть какое-то разнообразие. Помнишь, когда 6 уровень били исключительно в домашней шахте?) Потом появились ШИ и иже с ними. Стало чуть быстрее качаться. Правда они достаточно затратные и частенько не окупают себя, но опыт капает. Соглашусь, что зеленые вещи также немного разочаровали. Я думал, что это будет эксклюзив, который довольно трудно достать, НО! у которого и параметры тоже будут довольно сильно отличаться в лучшую сторону, а доходит до того, что некоторые зеленые хуже вещей второй градации. Разнообразием оружие тоже не блещет, скоро будут повелители в одинаковом шмоте, что убивает какую бы-то ни было индивидуальность. "1002 молодца одинаковых с лица". Касательно боевой системы. Раньше в пвп люди думали, а чтобы мне сделать - атаковать, нанеся повреждения или выпить элик, скажем, массброни. Сейчас - первый ход - и, прости печень, массбронь, дубовая кожа и еще парочка - обязательные атрибуты. Но ситуация странна сама по себе - ввели инстанс, ремонт, увеличили пользу с походов на алтари, но оживления почему-то особого не наблюдается, а на форуме однотипные темы - подобные тем, какие были в то время, когда я активно принимал участие в игре...

Blager 27.11.2009 09:21

Дело просто в том что многие потеряли смысл игры, напимер:
1) куда дальше качаться если 7 левел еще даже не ввели?)кто-то его взял около 3 месяцев назад).
2) для чего нужна карма?(для того чтобы одеть шмот и все остальное хватит 300 кармы)
3) для чего зеленый или желтый шмот (для убийства в ПВП или мобов, который для кача и для опыта а это 2 и 1 пункт)
4) Да и по сути хорошо набранный желтый шмот с смесью навыков и немного зелени, не уступит в бою зеленому фулу) Все в бою зависит от баланса последов, который бесконца скачит то в одну то вдргую сторону, или то в 1 или другой класс (магов, войнов , лучей)
ОТСЮДА вытекает что у многих игроков пропала цель, из-за этого нет и обсуждения вопросов , тем и тд.

Sour_Rubbish 27.11.2009 09:58

Соглашусь с Blager`ом и Шаманом и Sentinel.
Проблема игры это неинтересность однообразного кача - одно и тоже качаешься чисто ради повышения циферки и нескольких хп. (пример на 7 будет 2 таланта как и на 6 уровне). Что-то не видно разницы в бонусах 6 и 7 уровня.
Да и шмот не радует одинаковый для всех как внешне, так и по характеристикам.
Насчет количества уровней то же засада. 6 не лезет в никакие ворота, сделали бы 10-15 с небольшим размахом в повышение хп и статов на спец способности.
И линейка опыта с геометрической прогрессией вводит в ужас.
Да и таланты давали чаще и повышали количество с уровнем. А то 4 таланта за 65к экспы не серьезно.
Может поднимется интерес к качу, так как будут видны бонусы от получения уровня.

Драко 27.11.2009 10:58

Цитата:

игра для "старичков" становится просто неинтересной
Истину глаголешь. Что-то у меня и стимула никакого нет качаться. Добыча денег -чрезвычайно муторный процесс, и улетают они враз. Ну сейчас хоть окупаемость за алтарь сделали, уже хорошо. Но не алтарем же единым ...

Veterok 27.11.2009 11:46

Все будет хорошо :)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru