![]() |
Расовые бонусы
Предлагаю в шахте сделать бонус гномам (больше добыча и крсталлы), а эльфам - на пасеке, в лесу.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если уж делать расовые бонусы то скажем такого плана : (все мирные и для шахт)
1.Эльфы +10% восстановление (эльфийская магия заживляет раны) +10% скорость перемещения (легкая поступь) 2.Гномы +5% дроп (глубже в врываются) +50% скорость раскрытия месторождений -10% скорость перемещения 3.Нежить +15% восстановление (регенерация нежити) 4.Демоны +20% скорость перемещения (полет) Или уж если делать по местам то так : 1.Эльфы - пасека - +5%урон луками по насекомым 2.Гномы - ШВ - +5%урон войнами по гоблинам 3.Нежить - ШЖ - +5%урон луками по гоблинам 4.Демоны - ферма - +5%урон магами по падальщикам |
Цитата:
|
гномам как рудокопам выше дроп в шахтах
эльфам как охотникам - на ферме демонам как огнедышащим - на пасеке нежити обещался некий бонус в подземелиях :) |
Может несколько расовых бонусов, на выбор? Даются как таланты при повышении уровня, начиная с 4 уровня. А повелитель сам решит, что ему нужнее - плюс к добыче или убийству, перемещению, восстановлению и т.д.
|
MikeMaster, Sour_Rubbish - по бану на сутки по ст. 8 ПФ, троллинг... Приятного общения. |
что сказать плюшки всегда хорошо но поровну с темными я согласен
|
Ребята, я, конечно, имел в виду, когда поднимал эту тему, что идея должна коснуться обоих миров. Просто я в нижнем не бывал.))
Естественно, создатели игры могут это сделать лучше меня. Спасибо за отклики. Думаю, это надо воплощать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru