Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Меры для развития ПвП (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2485)

Veterok 21.10.2009 17:37

Меры для развития ПвП
 
На этой неделе очень многие игроки высказали желание о введении новых фишек в игре для развития ПвП. Было много дискуссий по этому поводу, высказывались интересные и полезные идеи - спасибо вам за эту активность. ;)

На основе этих пожеланий мы планируем несколько изменений и дополнений, которые призваны сделать ПвП более интересным, полезным и доступным занятием. :)

Итак:

1. Ввести новую вещь "Ожерелье". Ожерелье будет на том месте, где сейчас нарисованы наплечники, а наплечников вообще не будет. Это ожерелье нельзя нигде найти (в дропе, на алтарях, в магазинах, да и вообще где-либо его нигде не будет). Сделать его сможет только кузнец из тех ингредиентов, которые вы сами соберете и принесете. Ингредиенты нельзя продавать, а вот готовое ожерелье - вполне. Ожидается, что продажа этого ожерелья будет частично окупать ПвП. Собрав 1 ожерелье, вы сможете собирать новые ожерелья уже на продажу. А по-скольку не все любят ПвП, то спрос на ожерелья всегда будет. (Тем кто скажет: "Что за дискриминация тех, кто не ходит в ПвП?" я отвечу: "У каждого свой способ заработка. Кто-то зарабатывает в Шахте на мобах и месторождениях, а кто-то в ПвП.")

2. Ввести квест собирательства ингредиентов для ожерелья. Эти ингредиенты можно добыть исключительно в ПвП. Даваться они будут при выполнении следующих условий:
- вы (ваша команда) победили;
- ингредиент дается только инициатору боя;
- вы напали на Повелителя своего уровня или выше;
- во время выполнения текущего квеста на ожерелье вам с этого Повелителя еще ни разу не падал ингредиент. Проще говоря: в 1 квесте с 1 Повелителя только 1 ингредиент. (Чтобы избежать случаев прокачки - с 30 Повелителями договориться сложнее, чем с одним.)

3. В ПвП давать больше опыта, чем в ПвЕ.

4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.

Великий Гном 21.10.2009 17:44

Уже луче спасибо и за это.:D:D:D

Терц 21.10.2009 17:51

Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!

Оборонитель 21.10.2009 17:52

Хорошие планы =)

asdfery 21.10.2009 17:52

Так бы сразу,а то я втарой день не магу на масс броню насобирать)

Пасип

А када это буит риализованна в жызь?)

Шалость 21.10.2009 17:53

интересненько)

Русский 21.10.2009 17:53

Изумительно))) слов нет я готов к выполнению квестов, а от ПвП я мало когда отказывался))

Масимка 21.10.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26735)
На этой неделе очень многие игроки высказали желание о введении новых фишек в игре для развития ПвП. Было много дискуссий по этому поводу, высказывались интересные и полезные идеи - спасибо вам за эту активность. ;)

На основе этих пожеланий мы планируем несколько изменений и дополнений, которые призваны сделать ПвП более интересным, полезным и доступным занятием. :)

Итак:

1. Ввести новую вещь "Ожерелье". Ожерелье будет на том месте, где сейчас нарисованы наплечники, а наплечников вообще не будет. Это ожерелье нельзя нигде найти (в дропе, на алтарях, в магазинах, да и вообще где-либо его нигде не будет). Сделать его сможет только кузнец из тех ингредиентов, которые вы сами соберете и принесете. Ингредиенты нельзя продавать, а вот готовое ожерелье - вполне. Ожидается, что продажа этого ожерелья будет частично окупать ПвП. Собрав 1 ожерелье, вы сможете собирать новые ожерелья уже на продажу. А по-скольку не все любят ПвП, то спрос на ожерелья всегда будет. (Тем кто скажет: "Что за дискриминация тех, кто не ходит в ПвП?" я отвечу: "У каждого свой способ заработка. Кто-то зарабатывает в Шахте на мобах и месторождениях, а кто-то в ПвП.")

2. Ввести квест собирательства ингредиентов для ожерелья. Эти ингредиенты можно добыть исключительно в ПвП. Даваться они будут при выполнении следующих условий:
- вы (ваша команда) победили;
- ингредиент дается только инициатору боя;
- вы напали на Повелителя своего уровня или выше;
- во время выполнения текущего квеста на ожерелье вам с этого Повелителя еще ни разу не падал ингредиент. Проще говоря: в 1 квесте с 1 Повелителя только 1 ингредиент. (Чтобы избежать случаев прокачки - с 30 Повелителями договориться сложнее, чем с одним.)

3. В ПвП давать больше опыта, чем в ПвЕ.

4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.

да вот это офигерно придумано насчёт ожерелья)

Русский 21.10.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Терц (Сообщение 26742)
Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!

Я думаю на кого напали тоже подразумевается

Масимка 21.10.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Терц (Сообщение 26742)
Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!

зато будет начата охота)


Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru