![]() |
|
Добро побеждает зло! (девиз добрых людей) А админы тоже люди, и тоже добрые)
Напишите сюда, пожалуйста Ваши мысли о перспективах игры и ваших пожеланиях. Может нас всё-таки услышат боги игры.
|
Хочу чтоб у кланов были свои земли и замки и чтоб кланы воевали за спорные территории а на своих землях выполняли ежедневные микроквесты требующие командной игры. Это если вкраце описать мое самое главное пожелание :) Ну а все остальное мы итак уже в куче других игр видели :)
|
Цитата:
а в этой игре просто хотелось бы малость-безопасную тропу на альтарь(думаю-4ки и 5ки поддержат) немного увеличить % выпада раритетов немного больше квестов-(денежных) перевода злата в алмазы тоже расширения оружия -доспехов и т.д. ------------------------------------ ЗЫ-впрочем думаю программисты без дела не сидят-всё будет только позже ДА-и главное фильтр на нытье на форуме-))) |
со светлыми кланами пусть и воюют в длинных многомесячных противостояниях, а со своими темными кланами пусть спорные вопросы решаются 1 боем на дуэли например. Или можно сделать чтоб у темных кланов не было спорных земель способных рассорить их до состояния войны
|
Ура!!! как в старых добрых сказках, зло наказано) (не без помощи всевышних). Элгот может спокойно вздохнуть с облехчением, демоны загнаны глубоко в шахты, нежить лежить глубоко в могилах, в землях Денеи гробовая тишина. Только изредка какой нибудь бесёнок проскочит в город мимо строгих патрулей верхнего мира которые постоянно патрулируют окрестности.
Перспектива через месяц два, если ничего не поменяеться... |
Готово, закипело и практически готово наконец-то.) Балланс, о вопросах уникальности и продуманности которого так долго говорили низы наконец-то сварился, и настаиваясь даёт сногсшибательный аромат, ибо пахнуть он иначе и не может по-определению.
Задумка и идея игры воплощены великолепно, насыщенность квестами и другими интересными плюшками заслуживает уважения к фантазии и труду сделавших это на самом деле великолепное и увлекательное времяпрепровождение...если бы не одно но. Игра получила крен на правую сторону(правое дело удел Света, а Тьма -зло слева) уже примерно через месяц после релиза и с переменным успехом, но неуклонно шла под светлым флагом. Разговоров и предложений и переделок было много, но в итоге ничего координально не изменилось. Конечно не может не радовать тот факт, что родители игры любят креативное начало добра и негативно относятся к проявлениям тьмы и злобы -это замечательно, но только в жизни это нужно делать, а не в игре. Здесь происходит опрос мнения, так моё мнение такое, что инстинктивно или по-другим неведомым мне причинам в игровом процессе уделяется заботы больше светлым, говорено было много раз почему и отчего такие выводы, кто общается со мной в чате знает мои аргументы, попугаем не являюсь, да и в конце концов есть прекрасная пословица: Умный не спросит, дурак не поймёт". В свете вышесказанного напрашивается нижеследующий вывод, лично для меня естественно, ибо все остальные-то думают иначе, при неизменном положении дел переход на 7-й уровень станет началом конкретного конца Маоли,ибо если набрать в чайник воды, запаять носик и крышку и поставить его на огонь- он будет долго-долго терпеть, а потом просто и моментально взорвётся, уже сейчас есть тёмные 6-ки, подумывающие об расставании с этим прекрасным проектом...для светлых. |
Цитата:
В топике такого вопроса не было.) Побудь в нашей шкуре. среди марсоногоспиталей тогда и милости просим. |
стооооп, тебя кто то принуждал выбирать тёмную сторону?)
P.S. а читать я кажысь умею) |
Цитата:
|
Цитата:
Мы смерились и пишем о будущем, таким каким его видим, если есть мысли выскажись, будем рады) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:25. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru