![]() |
Баланс
Есть пара мыслей на тему баланса.
1. Расы: Предлагаю сделать каждую расу уникальной, исходя из самой концепции расы. Эльфы должны иметь априори высокую иню (даже воины), ниже среднего здоровье и высокий урон (пример - лесничий), иметь защитных заклов не должны. Гномы должны быть медленнее эльфов на порядок, но гораздо более живучи и иметь высокую защиту (хороший пример - Воин Хирда). Гномам не свойственно иметь заклинателей, увеличивающих урон (более-того, различий между эльфом и гномом при этом нету). Демоны - своего рода гномы Денеи, у них сходные качества (потому шесуфа с шееном быть тоже не должно, они могут накладывать зеркало боли или вампиризм (к примеру). Нежити, по-моему, было бы свойственно наносить урон периодически (Увядание, отравление, еще какая-нибудь дотка, хороший пример - зомби на 6 уровне), и иметь специализацию так же как и эльфы на уроне. Это позволит начинающим игрокам подумать "Как я хочу играть? Отталкиваться от выживаемости или быстрых динамичных боев?" Сейчас же разница между расами минимальна - все бегают в одних и тех же связках, отличаются лишь иконки. 2. Повелители и последователи. Всем очевидно, что павлик - самый сильный юнит команды. Настолько сильный, что павлик в одиночку в шп может гасить мобов и качать послов (был свидетелем). Предлагаю нерф павлика и ап самих послов, что сильно разнообразит игру и сделает играбельными разные связки. Насколько я знаю, запрет действий одиночных заклов (шаман, парал, шабур и т.д.) был наложен именно из-за огромной силы павла. 3. Шмот 1)Писать "вирнити кампликты и сделаити всио как была!!11" я не буду, могу лишь предложить оставить и то, и это. Пересмотреть старые комплекты и сделать так, чтобы определение несетовых вещей могло быть как лучше, так и хуже комлпектов, и у игроков был бы выбор. 2)Изменить определение вещей Было бы логично при определении делать "связки характеристик". Например: выбил я себе зеленое копье. На нем есть главная стата - урон водой +5. Что будет к ней логично приписываться? Пробой сопр. водой, защита от огня, точность, иня. Если на копье есть Физ урон, то можно повысить точность и дать пробой физ.урону. Если выпала броня, там должны быть только защитные характеристики (логично, не правда ли?). Щит, кстати, тоже относится к броне, и должен давать СУЩЕСТВЕННЫЕ прибавки ИМЕННО К ЗАЩИТЕ, исходя из самой концепции щита (должна же быть логичная разница между копьем и щитом с мечом?). Разница между копьем и мечом примерно такая: копье должно давать прибавку к урону если чуть ли не в разы больше, чем меч. 3) Добавить для несетовых вещей какие-нибудь проковые скилы по типу Отравление, Лечение самого себя, Связь крови (15-20% для значимости), шанс доп. удара, Ослабление и т.д. При этом "защитные" прокающие скилы дать именно на броню, а атакующие - на оружие. 4. Для новичков. Я помню, как я смотрел на эту игру первый раз. Первое, что меня ужаснуло - жуткий фарм в квестах (увидев цифру 95 у пасечника, я подумал "да ну нафиг"). Решение - уменьшить трудоемкость квестов и увеличить награду (не голд и крисы, а астры или шмот, причем с конкретными статами по выбору игрока, типа "хочу быть танком", хочу быть "убийцей" или еще кем-нибудь. Второе - очень долго восстанавливается хп после боя. У игры нет никакой динамики - побил моба и залипаешься куда-нибудь 2-3 минуты пока не восстановишься. У новичков напрочь отобьет интерес к игре. Предлагаю сделать ресание хп если не моментальным на 4-5 лвлах, то хотя бы очень значительным (например 20 хп в сек). Играть станет интереснее и быстрее. На хай лвлах это не столь важно, т.к. все привыкли, но и там будет поживее. Больше в голову пока ничего не лезет, потом додумаю. |
А теперь взглянем на это всё с иной стороны.
Цитата:
На данном этапе есть более важные проблемы.Например,десяткам негде брать астралексы и нечем помочь своим новичкам,если нет возможности деапнуться,потому что не работает петля.Есть плохо отбалансированные классы магов и стрелков-повелителей,которые уже создают перекос в балансе.А править их нужно очень осторожно.Мало сделать для них другие флаги,что сейчас в планах.И так далее,и тому подобное. |
Очень заинтересовал твой ответ, давай разберем по пунктам:
1) "Иню,говорите?А ничего,что у эльфов НЕТ до 7 лвл ини ниже 40 вообще и ини ниже 55 у стрелков?" По самим описаниям последов эльфов предполагается, что они самые шустрые во всем. Иня не меньше 40 кажется маловатой, а вот не меньше 50 у воинов не меньше 65 у стрелков было бы самое то. 2) "Не должны иметь защитных заклов?Что вы говорите.Защитный и атакующий массбафы-единственные играбельные заклы эльфов." Нисколько не отрицаю. Но разве это норма - иметь 4 вида заклов и только половину из них играбельную? Логичнее было бы дать одиночным бафам возможность усилять павла или любого последа (именно для этого нерф павла и ап послов), например, удваивать число ходов у Старшего шамана и накладывать Зеркало боли у Боевого (например 40%). 3) "Забирайте нафиг Шесуфа себе вместе с его инициативой.А Шеена мы не отдадим.Потому что это единственный заклинатель демона,к которому нет претензий." Насчет Шеена опять же не спорю. Очень хороший закл. Но должна же быть какая-то разница между расами?! Не назвали же их "раса№1", "раса№2" и т.д., а назвали эльфы, гномы, демоны, и нежить. Когда бьются эльф с массбафом и демон с шееном, разницы никакой. А должна быть. 4) "О шмоте и послах. Я не вижу никакого дисбаланса послов и рас.У каждой расы,за исключением некров,по два играбельных закла.Вне баланса только одиночный парал.Однако он наоборот нравится таким бойцам,как Айс.Магов ещё при старых сетах убили новые эликсиры.Однако стрелки и воины играбельны и у каждой расы по-своему уникальны.Это,значит,раз. Во-вторых,определение шмота у всех одинаковое.Либо повезло,либо в скупку.И повезло со шмотом-не значит повезло с уроном,что блестяще доказывают бойцы Денеи.Пересмотреть старые сеты? Зачем.Достаточно попробовать в мире прошлого одеться и убить мобов на арене,чтобы понять,что этот хлам никому не нужен,потому что новая зелень 8 лвл хуже,чем нынешняя желть 4-го уровня. В-третьих,что касается эффектов.Лечение при попадании на себя имеется в бонусах от фуллфиолета.Отравление,кошмар и тому подобное-имеются в татушках. Самый универсальный совет,если ничего не выходит в инстах,в боях-взять лупу и пересмотреть свои параметры и параметры противника.Затем глянуть реплэй.А потом подумать,что с этим можно сделать.И не нужно нести каждую вещь в скупку,потому что на ней нет уронов.Кроме уронов,на вещах есть другие параметры.Комплекты есть и теперь.Нужно только уметь их правильно составлять.И не надо думать,что в одном обвесе можно глушить всех и вся.Напомним,как царь 7 лвл Полубог ничего не мог поделать против Фунтика-Вкусняшечки в обличие гнома.Пища для размышления подана." Во-первых, говоря про шмот, я наверно выглядел типичным вайнером и нытиком, которому не везет и он полез на форму жаловаться на горькую жизнь. Это не так. Придя в Улей с 3 серыми вещами и остальной желтью, я испытал некоторые трудности лишь в самое первое прохождение, которое все-таки успешно завершил. Последующие стали очень изимодными. Во-вторых, само собой понятно, что старые сеты оставлять такими, какими они были, неразумно. Нужно будет подгонять статы и тестить, тестить, тестить... Не позавидуешь разрабам, на которых такое количество работы. 5) "уже после решения "уменьшить трудоёмкость,увеличить награду"-мне расхотелось читать дальше.Дайте халявы,а то что-то мало Правда,здравый смысл в этом есть,но не для квестов,а для инстов.Там это предложение выглядит как раз логично.Это,значит,раз. Второе-ХП на 4 уровне после боя восстанавливается долго только при отключенной анимации,там кидается усталость.А на 5+ это звучит просто смешно.Купите себе мирки и не нужно плакать,что нет динамики. А теперь мои слова,как наставника.Да,есть в квестах жуткий фарм.Да,есть какие-то сложности в развитии.Однако это уже проблема не новичка,а наставника.Который или вообще не выполняет свою работу,или ограничивается вопросами типа-первый ли раз ты играешь,ну и предложениями задавать вопросы,если что непонятно.Молчание новичка расценивается как "всё понятно",и никто не спросит ученика,как его успехи.Соответственно,никто ничего не подскажет.И новичок забьёт на игру.Или полезет ныть на форум. Что касается ознакомительных квестов-жуткого фарма там нет.За исключением квестов на пасеку,где и правда немного напряжно из-за стрелков сзади.А что касается повторяемых квестов-тоже можно вытащить свой язык из-за зубов и спросить,есть ли вообще смысл шляться по пасеке.И я отвечу-нет никакого смысла.ШП и ферму я наоборот рекомендую.И совсем не трудно за час собрать 50 шкур или все куски карты,при этом качая послов." Насчет квестов очень спорный вопрос, твои слова меня не убедили (но вижу долю правды). Насчет инстов следует как раз наоборот, их усложнить и заставить игроков ходить если не тройками, то хотя бы парами в инст (инст вообще является подземельем, где мобы посильнее чем в шахте жара и убить их в одиночку нереально). А насчет новичков - далеко не все являются такими спокойными, терпеливыми геймерами, как "деды" на 9 и 10 лвл, убивая по 50к мобов. Если проект хочет быть успешным, он обязан иметь широкую публику, не ориентируясь на конкретных видов игроков. Именно поэтому ускорить реген хп будет, на мой некомпетентный взгляд, разумным решением. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru