![]() |
откуда урон ??????? ! ! !
Хотелось бы ЗНАТЬ, почему ТАК РАБОТАЕТ БРОНЯ!
То ,что в мануале на полтора года устаревшая инфа про "потолок" 50%, это все уже знают, наверное. Но вот пример боя. http://dgame.ru/b.php?id=24919115&uid=295259 самое начало. Наповеле 39 родной, +5 от Зверобоя, + 33 от эльки защиты, +20 от ОПВ, +6 от конфеты. Итого 103%. Это без учёта физосопры. Теперь вопрос- ОТКУДА они по мне наносят ХОТЬ КАКОЙ_ТО урон??? В "ренессансе" оговаривалось изменение взаимодействия брони и ПРОБОЕВ. У луж и пчёл пробоя нет. P. S. Посчитал - охренел. А что, если броня 100+, а пробой нулевой? Считаем: Броня 103, пробой - ноль. разница 103-0=103 подставляем в формулу: Броня = 1/(1+(Разница/100)) , то есть = 1/(1+(103/100)) = 1/2,03 = 0,49 (округлённо). Конечный урон = урон*броня = 72 (для лужи 8-й максималка) * 0,49 = 35 Прикольно, с результатами боя стыкуется. А теперь представим, что у меня броня 1000. При том же нулевом пробое. 1/(1+(1000/100)) = 1/11=0,(09) урон = 72 * 0,(09) = 6,5 это что, получается, заблочиться вообще нельзя? Более того, урон падает по экспоненте, то есть набирать деф вообще бессмысленно выше 50 - 60 % график построен для "базового" урона 200 и нулевого пробоя http://forum.dgame.ru/picture.php?al...pictureid=1486 ИМХО - бред. Сами почитайте, вдумываясь в слова: Защита 150 процентов, у противника нет ни одного перка, снижающего эту защиту. При этом он всё-равно наносит урон. Не будет ли логичным при отсутствии пробоя всё-таки делать работу защиты полноценной? А то по нормам русского языка ( основного, замечу, в игре, согласно правилам ), а так же здравого смысла и математики, 100% означает ПОЛНОЕ использование ( либо блокирование - в зависимости от контекста ) возможностей ( пространства, твёрдости, мощности, и вообще всего ) Ждёмс-с. |
зря время потратил) Что-то подсказывает скажут ТиЗ и все. ))
|
не только пробоев, вся формула действия общей защиты (и шока, кстати, тоже) изменилась. Сейчас нельзя ни при каких условиях набрать 100% защиту
Подробности: http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=17845 Пункт 6.2 (шок работает аналогично) Подставьте в формулу Пробой = 0. А ну я смотрю вы все посчитали. Совершенно верно, так и должно быть. Это позволяет нам сделать неограниченный рост таких параметров, как броня и шок, что дает некоторый задел на будущее. По хорошему и резисты надо бы перевести на эту форумулу, но есть некоторые косяки в изначальной архитектуре (связаны с пробоем\уязвимостью к эффектам) из-за чего это пока не сделано P.S. Да, и обратите внимание: параметр "Общая защита" теперь не пишется с "%". Там абсолютное значение. Ну это к слову о 100% просто |
Апну тему, здесь образец расчета работы общей защиты.
Думаю он будет интересен многим. А также ссылку на оф. новость с рассчетом работы общей брони и шоковой атаки http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=17845 П. 6.2. |
Т.е. 150 общей брони = 60%
1/1+1,5=0,4 Согласно расчета урон будет уменьшен на 60% Ну а чтобы общая была 90% надо собрать 900 общей.... как-то так :) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:57. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru