Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Убрать на фиг. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=17987)

Lightning Girl 28.07.2014 23:27

Убрать на фиг.
 
Антинап :crazy: Везде,где он остался-на аване,в монике,а также на алтах,пока там нет регистрации на бой.

Ограничение перехода :crazy: Пускай нельзя будет заходить только в город,а во все данжи,такие как шахта,пасека,ферма,а также на полянку чужого мира-проход не мешало бы открыть ;)

Нападение на лоу. Нет,мелких бить нехорошо :crazy: Но бьют же.Ловят в сером мире,активных лоу вырезают у себя,так что изменит антинап на лоу в чужом мире?) Убрать :crazy:

Ограничение захода в бой.На фиг при входе в защиту эта изоляция боя через полчаса,а также невозможность влезть третьим на одного,и т.д?) Нет уж,пускай лезут все,кому не лень :crazy:

Телепорт,опека,эликсир равенства.В топку)

Алиакпер 29.07.2014 01:23

Тема для стёба на ночь глядя, классика жанра :3



1)По поводу антинападения полностью поддерживаю!
Концепция игры - Война миров, Свет против Тьмы с примесью орчатинки. Мне кажется странным тот факт, что антинападение распространено на такие локации как Аванпост или Монастыри, Серый мир есть основное поле для войны, если вы не забыли и антинападение там абсолютно неуместно! Война так война, согласитесь, особенно сейчас когда онлайн по вечерам не дотягивает до одной сотни, а количество пвп боев сведено к минимуму...

p.s. Я не против антинападения как такового, мне не нравится тот факт что оно существует не совсем в тех локациях где должно было быть, вот тот же аванпост... ЗАЧЕМ там антинападение? Отмените его и "охотиться" на игроков станет на много легче, а значит и пвп будет больше.



2)Поддерживаю отмену запрета на вход на пасеку, в шахту и на ферму. А поляну стоит оставить в покое так как это святая святых, Мекка безграничного фарма для местных хомячков и разрешив вход туда представителям противоположного мира мы может получить отток хомяков из игры, что недопустимо.

По поводу города, не помню, но мне кажется осаду града предлагали ещё в "те древние времена". И если тогда это не ввели, то а сейчас и подавно!
А концепция такова - Каждый игрок выше 6лвл получает возможность создать заявку на осаду, для этого ему требуется дойти до Мирихона/Забыл как у светлых называется всё таки ночь на дворе и мозг частично спит при этом не получив пендаля, если число участников переваливает за 30 (в сегодняшних реалиях можно 15-20), то через x минут начинается осада, в бою принимают участия все уровня начиная с 5. Осада представляет обычный бой за исключением одного момента, на стороне защищающихся сражается группа ботов, для эпичности, в принципе можно и без ботов, но с ними эпичней...

В случае победы - награда в золоте и астралексах, карма по более выгодному курсу (урон = карма) и конечно же значки доблести!
В случае поражения - бесплатное такси до родной грани и однодневный дебафф на добычу и регенерацию.
Так же в случае победы город считается "разрушенным" и следующие нападение может быть произведено через неделю.

Вот такая вот замечательная идея, была есть и скорее всего будет, потому что нифига не введут.




3)Лоу это святое, их трогать низзя ни при каких обстоятельствах !!!11АДЫН :mad::mad::mad:



4)Против, так как у многих пользователей будет бомбить пукан!!!

Эта идея кажется мне интересной и фановой, но давайте не будем забывать о том что большинство игроков это ХО-МЯ-КИ, фермеры и просто честные рабочие и им эта идея, а что гораздо страшнее реализация этой идеи точно не понравиться!

Navoz 29.07.2014 10:16

1. на аване необходим антинапад, чтобы спокойно закупиться на петлю, болото, улей, предателей, шП(Ж).
2. убрать в монике антипад? не смешите меня. видимо у вас нет полных прав на стройку/ремонт, склад. бывает в монике сидишь полдня, ждёшь продавцов ресов, сокланов, богатых астрами, чтобы кинули на склад на ремонт и саботаж. а осады? собрались люди на осаду, и тут какой-нить вражеский студень нападает на самого мощного нашего студня и как результат - осада прокакана.
3.убрать на поляне? оригинально, а как люди будут работать? и вообще - поляна - это для тех, кому не хватает татух, денег, опыта травника или времени на игру. зачем им там ПвП?
4.
Цитата:

Ограничение перехода Пускай нельзя будет заходить только в город,а во все данжи,такие как шахта,пасека,ферма,а также на полянку чужого мира-проход не мешало бы открыть
поляна-то при чём? не сделают. там же время перехода такое, что и заходить в чужой мир не хочется.
Цитата:

Нападение на лоу. Нет,мелких бить нехорошо Но бьют же.Ловят в сером мире,активных лоу вырезают у себя,так что изменит антинап на лоу в чужом мире?) Убрать
везде бить всё, что движется, вне зависимости от уровня, и в шахтах тоже))
Цитата:

Ограничение захода в бой.На фиг при входе в защиту эта изоляция боя через полчаса,а также невозможность влезть третьим на одного,и т.д?) Нет уж,пускай лезут все,кому не лень
возвращение на 4 года назад? да, тогда был фан, и народа в 100 раз больше онлайн.

Странница 30.07.2014 04:01

1. Антинап. Смешно читать, чесслово.
А) Аванпост: антинап необходим, так как там каждый месяц проводятся турниры. Время строго регламентировано. А неадекватов или просто не понимающих у нас хватает. То есть, они могут нападать на турнирщиков. То есть, это слитые бои. То есть, это новые тонны фе...кхм, недовольства. А его и так хватает.
Б) Монастыри: а давайте пройдемся по логике. Монастырь принадлежит КЛАНУ, то есть туда вхожи только члены одного клана. Возникает вопрос: а на что нападать? На ворота? Могу предложить только убрать антинап с локи перед монастырем, там это логично. Если он там есть, конечно.
В) Алтари. Частично согласна. Но тогда придется убирать и "дым", что негативно скажется на алтарных боях и уничтожит их уникальность почти полностью.

2. Заход везде где только можно. Это поломка шмота нубов, невозможность заработать на новый и, как следствие, рост негатива в игре. Оно надо? По-моему, и так хватает.

3. Рост негатива со стороны нубов и как следствие - уход новичков с игры. Так как их даже в своем мире пинают, и спрятаться им толком негде (отсылка к пункту 2).

4. Ну я посмотрела бы, какой, пардон, закид какашками бы тогда начался. Но, опять же, читаем пункты 2 и 3. Да и как тогда дуэли проводить? Повторюсь, не совсем адекватного контингента у нас хватает.

5. Невозможность выполнения квестов, равных боев. Невозможность спокойно сходить в инст или еще куда-то. Невозможность при перегрузе или дальней дороге добраться до города. Неразумно, но не критично для игры. Могло бы получиться интересно, но отсекает часть удобств.

Jack of Blades 31.07.2014 02:23

СОЮЗ Lightning Girl [6] Информация о персонаже
Раса: Эльф ст. 1, 2, 8, 9 ПФ, все неоднократно и злостно, 2 месяца форумки.
Всевидящие Ashha [11] Информация о персонаже
Раса: Демон ст. 1, 2, 8 ПФ, все неоднократно, 2 недели форумки.
Modern Sound, Вестники смерти Polubog [9] Информация о персонаже
Раса: Нежить, ЭкселенТ -Дерзкая- [8] Информация о персонаже
Раса: Нежить - предупреждение по ст. 1, 2 ПФ.
Закрыто.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru