![]() |
Убрать на фиг.
Антинап :crazy: Везде,где он остался-на аване,в монике,а также на алтах,пока там нет регистрации на бой.
Ограничение перехода :crazy: Пускай нельзя будет заходить только в город,а во все данжи,такие как шахта,пасека,ферма,а также на полянку чужого мира-проход не мешало бы открыть ;) Нападение на лоу. Нет,мелких бить нехорошо :crazy: Но бьют же.Ловят в сером мире,активных лоу вырезают у себя,так что изменит антинап на лоу в чужом мире?) Убрать :crazy: Ограничение захода в бой.На фиг при входе в защиту эта изоляция боя через полчаса,а также невозможность влезть третьим на одного,и т.д?) Нет уж,пускай лезут все,кому не лень :crazy: Телепорт,опека,эликсир равенства.В топку) |
Тема для стёба на ночь глядя, классика жанра :3
1)По поводу антинападения полностью поддерживаю! Концепция игры - Война миров, Свет против Тьмы с примесью орчатинки. Мне кажется странным тот факт, что антинападение распространено на такие локации как Аванпост или Монастыри, Серый мир есть основное поле для войны, если вы не забыли и антинападение там абсолютно неуместно! Война так война, согласитесь, особенно сейчас когда онлайн по вечерам не дотягивает до одной сотни, а количество пвп боев сведено к минимуму... p.s. Я не против антинападения как такового, мне не нравится тот факт что оно существует не совсем в тех локациях где должно было быть, вот тот же аванпост... ЗАЧЕМ там антинападение? Отмените его и "охотиться" на игроков станет на много легче, а значит и пвп будет больше. 2)Поддерживаю отмену запрета на вход на пасеку, в шахту и на ферму. А поляну стоит оставить в покое так как это святая святых, Мекка безграничного фарма для местных хомячков и разрешив вход туда представителям противоположного мира мы может получить отток хомяков из игры, что недопустимо. По поводу города, не помню, но мне кажется осаду града предлагали ещё в "те древние времена". И если тогда это не ввели, то а сейчас и подавно! А концепция такова - Каждый игрок выше 6лвл получает возможность создать заявку на осаду, для этого ему требуется дойти до Мирихона/Забыл как у светлых называется всё таки ночь на дворе и мозг частично спит при этом не получив пендаля, если число участников переваливает за 30 (в сегодняшних реалиях можно 15-20), то через x минут начинается осада, в бою принимают участия все уровня начиная с 5. Осада представляет обычный бой за исключением одного момента, на стороне защищающихся сражается группа ботов, для эпичности, в принципе можно и без ботов, но с ними эпичней... В случае победы - награда в золоте и астралексах, карма по более выгодному курсу (урон = карма) и конечно же значки доблести! В случае поражения - бесплатное такси до родной грани и однодневный дебафф на добычу и регенерацию. Так же в случае победы город считается "разрушенным" и следующие нападение может быть произведено через неделю. Вот такая вот замечательная идея, была есть и скорее всего будет, потому что нифига не введут. 3)Лоу это святое, их трогать низзя ни при каких обстоятельствах !!!11АДЫН :mad::mad::mad: 4)Против, так как у многих пользователей будет бомбить пукан!!! Эта идея кажется мне интересной и фановой, но давайте не будем забывать о том что большинство игроков это ХО-МЯ-КИ, фермеры и просто честные рабочие и им эта идея, а что гораздо страшнее реализация этой идеи точно не понравиться! |
1. на аване необходим антинапад, чтобы спокойно закупиться на петлю, болото, улей, предателей, шП(Ж).
2. убрать в монике антипад? не смешите меня. видимо у вас нет полных прав на стройку/ремонт, склад. бывает в монике сидишь полдня, ждёшь продавцов ресов, сокланов, богатых астрами, чтобы кинули на склад на ремонт и саботаж. а осады? собрались люди на осаду, и тут какой-нить вражеский студень нападает на самого мощного нашего студня и как результат - осада прокакана. 3.убрать на поляне? оригинально, а как люди будут работать? и вообще - поляна - это для тех, кому не хватает татух, денег, опыта травника или времени на игру. зачем им там ПвП? 4. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. Антинап. Смешно читать, чесслово.
А) Аванпост: антинап необходим, так как там каждый месяц проводятся турниры. Время строго регламентировано. А неадекватов или просто не понимающих у нас хватает. То есть, они могут нападать на турнирщиков. То есть, это слитые бои. То есть, это новые тонны фе...кхм, недовольства. А его и так хватает. Б) Монастыри: а давайте пройдемся по логике. Монастырь принадлежит КЛАНУ, то есть туда вхожи только члены одного клана. Возникает вопрос: а на что нападать? На ворота? Могу предложить только убрать антинап с локи перед монастырем, там это логично. Если он там есть, конечно. В) Алтари. Частично согласна. Но тогда придется убирать и "дым", что негативно скажется на алтарных боях и уничтожит их уникальность почти полностью. 2. Заход везде где только можно. Это поломка шмота нубов, невозможность заработать на новый и, как следствие, рост негатива в игре. Оно надо? По-моему, и так хватает. 3. Рост негатива со стороны нубов и как следствие - уход новичков с игры. Так как их даже в своем мире пинают, и спрятаться им толком негде (отсылка к пункту 2). 4. Ну я посмотрела бы, какой, пардон, закид какашками бы тогда начался. Но, опять же, читаем пункты 2 и 3. Да и как тогда дуэли проводить? Повторюсь, не совсем адекватного контингента у нас хватает. 5. Невозможность выполнения квестов, равных боев. Невозможность спокойно сходить в инст или еще куда-то. Невозможность при перегрузе или дальней дороге добраться до города. Неразумно, но не критично для игры. Могло бы получиться интересно, но отсекает часть удобств. |
Modern Sound, Закрыто. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru