![]() |
Ряд предложений.
:crazy:1.Воины
В нынешних реалиях на низких и средних уровня воины не нужны совершенно. Главная проблема этого класса - невероятно низкая функциональность и некоторые особенности игры. Вот, например, сравним параметры: http://dgame.ru/user.php?dtid=126 - зомби; http://dgame.ru/user.php?dtid=127 - мертвый лучник.(Фантазия зашкаливает :crazy:) Разница лишь в том, что у зомби есть урон смертью.Но при этом: -На зомби надо тратить эликсиры(А так-как масс броня убрана - это лишено всякого смысла, -Зомби проще убить (Быстрее лишаешься дополнительного урона), -Если инициатива противника ниже - опять лишаешься тактических движений и теряешь эликсиры брони. -Использование в ПВЕ так же лишено почти всякого смысла.(По крайней мере у нежити) За альтернативный вариант даже говорить не буду, еще более печальный юнит Имеется лишь 2 бонуса: -Масс. вампирка, но увы отхил в 10 - это смешно.А слотов сейчас не 9, как раньше. -Татушки с минимальной пользой.Начну, пожалуй, именно с этого: Решение: 1.Специальный эликсиры для воинов, которые повышают их различные параметры, дают определенные эффекты 2.Банальное повышение характеристик.А именно защиты против магов и стрелков, небольшой буст по урону, бонус к урону против стрелков, заклинателей, магов.(Дабы воин был хоть в чем-то выигрывал своих супостатов; помощь в пве) 3.С̶а̶м̶а̶я̶ ̶н̶е̶в̶е̶р̶о̶я̶т̶н̶о̶ ̶т̶у̶п̶а̶я̶ ̶и̶д̶е̶я̶:̶ ̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶в̶е̶л̶и̶т̶е̶л̶я̶м̶ ̶к̶л̶а̶с̶с̶ы̶.̶ 4.Сделать так, чтобы некоторые эликсиры действовали по раундам.Или если эликсир накладывается самим на себя(Ходит павлик и на себя использует эль общей защиты, или общее усиление/регенерацию) - получает + 1 ход действия :crazy:2.Маги В принципе, на 6-7 уровнях полезны за счет возможных комбинаций. Но не на пятом.Исключение - эльфы, но и то только если инициатива паши ниже инициативы противника, иначе опять кочуют сюда некоторые пункты из воинов Решения: 1.Апнуть магам урон и хп на лоу лвл, так же дать немного общей защиты.Чтобы в пве умирали не за 1 ход, а хотя бы за 2 2.Дать почти всем магам возможность повесить определенный дебаф.Желательно полезный, а не смятение или замедление, которое еще и навредить тебе же может:crazy: 3.Опять таки, разнообразить ассортимент эликсиров. :crazy:3.Карма Просто не нужна в нынешней версии игры.Бонусы есть, хорошо, но ничего не решает, зато сколько надо батрачить.Написать можно очень мало, ибо...ну она никак не применяется сейчас и ни на что не влияет.Она и раньше косвенно влияла.Скорее лишь затормаживала развитие персонажа, ибо надо ж кармы накопить на бонусы и шмот. Решения: 1.Просто убрать этот параметр и дать сразу бонусы всем уровням. 2.Сделать совершенно иную систему, а именно: -Параметр накапливается с течением времени. -За мободроч. -Выполнение заданий. -Прохождения улика, рагетоса...забыл на самом деле, как называются такие походы.Рэйды вроде, но...кто туда группой ходит?:crazy: За определенно количество "кармы" получать различные бонусы к дропу, восстановлению здоровья, п̶и̶с̶ю̶н̶ ̶н̶а̶ч̶н̶е̶т̶ ̶р̶а̶с̶т̶и̶ :( , урон по мобам увеличится, ибо мободроч действительно неинтересный в игре...спустя 5 лет-то. :crazy:4.Мир В игре, если админы не забыли, присутствует возможность осмотреть локацию.Зачем - загадка, но видимо для сбора смепреликов раз в году, пары квестиков и сундучка в шахте предателей. Функция могла бы быть задорной и интересной, но увы. Решения: 1.Просто небольшие наградки раскидать по всему миру.Эликсиры, серебро, желтую шмоточку.Вроде мелочь, а приятно. 2.На самом деле, трудно придумать что-то еще. :crazy:5.Грайнд/профессии В игре определенно не хватает грайнда.Мобов бить не просто не интересно, но еще и бессмысленно.Ежедневные квесты так же унылы, + за них просто смешные награды.(2 белых кристалла за 5 шкур, 60 серы и чуть кристаллов за 95 сот, за камни 25 серебра, но сколько тратится времени, при таких "наградах"?А ведь сегодня я за час-два сбегал в рагетос и улик, но заработал 6+ золота и астры с кристаллами) Единственное, что как-то подогревает азарт - мизерный шанс на странный эликсир, шашлык и т.п. Профессии вроде и есть, но они все пассивные и их мало.Я помню, что маел не очень лестно о них говорил в целом, но не хватает хоть каких-то вариаций и активного участия.Даже пусть и тупого копирования, для игры это пойдет на пользу. Решения: 1.Дать возможность выбивать с мобов что-то ценное. 2.Кардинально изменить награды за ежедневные квесты, а желательно дать вариации самих квестов.Например, фермер потерял руку, когда на него напали нараесы, походите по ферме, поищите её части/саму руку:crazy: 3.Скопировать из более популярных проектов парочку профессий. недавний ренессанс, имхо, дал задел на профу кузнеца, за сим и шахтера.Добавить еще алхимика, рыбака, из взаимодействие - вуаля. :crazy:6.Алтари Алтари потеряли вообще смысл, если они его приобретали вовсе.Награда никакая, противников нету.Да и вообще там проблемы со сменой противников(Если она вдруг появились), что не есть правильно.Допустим, могу убить противника на ходу, происходит смена - потеряны почти все маневры. Решения: -[Не касается алтарей в целом] Сделать алтарное благословение сугубо пве.Польза минимальная, но всё же немного не честно. 1.Напрочь их убрать. Устраивать малые турниры, групповые малые турниры в той зоне для всех уровней.Изменить награды.Не забываем про турнирный рейтинг, который как бы есть.В конце недели, месяца, года, века давать символические награды. 2.Сделать их действительно чем-то значимым.Т.Е. Пересмотреть благо при захвате всех алтарей одним миром. 3.[Не относится к пункту, но думаю стоит написать]Сделать там пвп зону.(Что-то наподобие аванпоста)А именно: -В игре присутствует функция поиска соратников, которой все пользовались 2 раза в игре. Через эту функцию можно, например, искать себе противника с любой точки на карте.После того, как кто-то согласится - через время, с оповещением, герой переносится туда пвпштся.Можно выставить как клановую битву, или обычное пвп.Не суть важно. :crazy:7.Вещи Один из последних пунктов, что меня смущает и которых я вспомнил.:crazy: Главная проблема - вещь ниже уровня, ниже градации спокойно может быть гораздо лучше по параметрам, чем та, что выше Возможно это такая идея, которую я не сильно понимаю.Решать, всё-таки, администраторам.Но это несправедливо. Решения: Я думаю, вы их прекрасно знаете.Додумать эту систему.Не должна быть защита и здоровье на оружии больше, чем на доспехах. На этом, пожалуй, я свой "эпос" закончу. Прошу оставить отзыв не только игроков, но и админов.:crazy::crazy: Всех люблю, всех целую.:crazy: |
О боже, да это же конструктив! Туда ли я попала?)) :crazy:
1. Воины УГ на лоу. Может в определенных ситуация и можно их применять - но не повально. У эльфов с отменой одиночного бафа на павлика, воин не актуален. Про мас бафа даже говорить не хочется: все советуют его, а с него толку не больше, чем с бото-паралича в ШП. Элик + Характеристики - (низя поощрять темных :crazy:) Ху из классы? Элики по ходам + 2. Да! Усильте наших магов! Ну усииииильте)) Верните им, допустим, хп такое, какое было до первого нытья темных))) Апнуть им все + (но только равноценно для всех рас, ибо нефик))) Дебаф + (даже сопротивлялка на 1 проц с вероятностью срабатывания может вполне себе развлечь неактуальных магов нежити. Демонов только низя баловать этим!))) Элики.. - (вон мас урон и демонский маг ооочень плохое сочетание :crazy:) 3. КагБэ карма всегда была символом того, насколько активно ты пвпшишся. Надо оставить эти "понты". :crazy: А за мободроч можно и другой параметр ввести. Карму бы использовать при сдаче квестов ополчения (за убитых врагов). Чем выше карма, тем выше бонусы на убийства того же количества. Иль еще какой бонус. Карма привязана к мободрочу - Карму убрать - 4. Да, действительно "такая вымытость пропадает"! Квест типа "Охотник за сокровищами" каждодневный или от кармы зависящий (кстати) разнообразит созерцание творений дизайнерской мысли и художественного вкуса. :cool: С игрой из планшетиков это актуально (эз фор ми). 5. Увеличить деньги + Разнообразить квесты + Добавить профы... Скажут, что сложно)) А с другой стороны, сборка/разборка вещей может решить проблему массовой сдачи УГ шмота в скупку. 6. Хочу алтари! Не потому хочу, что они дают бонусы, а потому, что это уже даааавний камень преткновения Павлов. Ах да, ну и конечно же "понты". А вот изменить систему на них все же стоит. Три на три - не собираются уже бог его знает сколько времени. Сделатть по принципу турнира - мб. Главное не увлекаться. Оставить график, дать плюшки, погнать всех длинной палкой алтариться во славу Таиру! :crazy: Ну или второго этого, как его..)) И благо должно быть пвп! Иначе вообще теряет смысл. Нельзя это превращать на такой же мободроч. Алты должны вдохновлять на подвиги!)) http://dgame.ru/@!images/sml/kass.gif 7. Хоть два лвла из вещей убрать. Накой они, запутаться можно. Докрутить систему это определенно + Воот... Перемен требуют наши сердца... !)) |
3. После того, как игра окончательно перешла на рельсы ПвЕ - карма действительно стала неактуальной (а была ли она, в принципе, актуальной? Ну да, нужна была на вещи, но когда этот уровень достигался - параметр становился просто цифрой. Абилки кляп и опека - смешны). Нынешние бонусы просто смехотворны, на финальном уровне кармы 4 минуты занимает поиск трав, а не 5. Хмм, во всех играх, которые я знаю, ПвП-шники всегда были самым платежеспособным сегментом, они заливали реал, покупали себе все - и просто заходили подраться, больше их особо ничего не интересовало. Собсно, везде карма/доблесть/слава были той недостижимых для ПвЕ-шников высотой, на которой открывались самые крутые шмотки, баффы и прочие вкусности (ибо для ПвЕ убершмот не нужен). Я, честно говоря, слабо себе представляю ПвП-шника, который провел дофига боев, а потом пойдет сядет собирать травку с бонусом в 1 минуту :crazy:, ему это просто неинтересно. Итог - мы не такие как все, но это не идет на пользу.
4. Если просто раскидать на один раз - пройти и забыть - неинтересно. Если будет генериться рандомно - скажут, что халява )) 5. Мб переработать систему достижений, добавив бонусы за них, а не просто картинку в инфу?) Профессии - уже говорилось, что тут они скорее для галочки и введут только если предложат что-то прям актуальное. |
Цитата:
2.-Разве на лоу меняли хп? -Нет, только чито-нежити и имбадемонам, светлых не трогать.:crazy: -Демоны - единственное исключение, которое не прокатывает, если есть заклинатели с иней 90 или 10. 3.-Это круто всё, но у меня сейчас 350+ кармы вроде.убрать у меня 200 от неё - ничего не изменится.Крутость у меня вон, в "убито врагов" -К мободрочу привязать - это, скорее, поощрение.К как таковой первоначальной задумке с кармой совершенно не относится.Но карма потеряла вообще всякий смысл. 4.:crazy:Все согласны, всем спасибо.:crazy: 5.Маел говорил, что это не сложно.Говорил, что это глупо.Но этого не хватает. 6.И сделать там дуэльную зону!:D Небольшой приток новых игроков есть, это радует, но все равно в последнее время найти противника для дуэли почти невозможно.Кто без поясов, кто просто сидит на травке.Зедон меня пинал только.(ненавижу точность лучников), но и он ушел от меня.:( 7.:DУгу, было у меня уже куплено пару шмоточек на 9-й лвл. Но это просто недочет.Главная проблема - параметры. http://dgame.ru/thing.php?id=16215765 http://dgame.ru/thing.php?id=16328325 Вот мои кольца.Почему уровень 5 по характеристикам ниже? - Загадка. |
Цитата:
4.Немного ты меня неправильно понял.Я имел в виду то, что заместо убить 5 нараесов, можно придумать еще ряд квестов.Самых обычных, но чтобы было разнообразие и, возможно, разные награды. Например: вместо УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕГО...нет, не так УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕГО квеста на сбор сот, был вариант того, что пасечник, например, потерял в одном из уликов свои часы.А если найдешь еще коньяк, который пасечник пил с белкой - век он тебя не забудет и станцует ломбаду. 5.В играх за них дают только материальные бонусы.Своеобразные достижения в повелителях - медальки. Красный - цвет модератора (с) Модератор Простите.ТОГДА ЖЕЛТЫМ. :P |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru