Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   3мес назад и шас (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=17725)

кровожадныйРРВ 24.03.2014 20:58

3мес назад и шас
 
снеги так и не убрали;
квесты старые не потерли;
обешания не сполнили
все то же самое что и 3 мес назад тока хуже тк 3 мес хоть был какие то раработки в игре ; то щас все умерло.
Кошка ты где? умерла? иль жива?
Старца вижу но редко
онлайн все меньше и меньше

кровожадныйРРВ 24.03.2014 20:59

да и разрешаю тока кошке темку удалять:crazy:
а я тоже все тот же http://dgame.ru/b.php?id=24025878&tid=53465539

Капитан_Брюква 24.03.2014 21:26

А к чему эта ссылка на бой ?

кровожадныйРРВ 26.03.2014 05:41

даже форум умер

кровожадныйРРВ 26.03.2014 20:39

мда кстати о рекламе вон на маил ру почту можно http://sales.mail.ru/ru/

Navoz 26.03.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от кровожадныйРРВ (Сообщение 174513)
мда кстати о рекламе вон на маил ру почту можно http://sales.mail.ru/ru/

Главная страница Mail.ru, блок 300x300
1000 показов = 300 руб.
Минимальный объем заказа: 2 000 000 показов

итого минимальный заказ: 2000х300=600000

дай шиссот штук))

Капитан_Брюква 26.03.2014 21:40

Можно подумать реклама способна решить проблему онлайна !
Может быть , но у меня есть кое какие сомнения .

Ну будет у нас на момент рекламной акции много(оч.много) новичков , а что дальше ? Много из них останется играть ?
У этой игры есть ряд отпугивающих новеньких игроков черт :( Это тебе и долгое и дорогое пвп , это и долгая прокачка персонажа с последователями и рейды длящиеся по 2 часа с боссами за которых дают фигу с маслом и так далее и так далее ...
Вообщем , игра построена на долгом задротстве !

Видел на одном из игровых форумов такое интересное мнение : "Игра для безработных"
Это про нас , если кто не догадался :3 И совершенно справедливо .

К чему я это всё веду ! Рекламой делу не поможешь , тут нужно геймплей перерабатывать и понемногу сворачивать с пути "Задротсва и унылости" на путь "Драйва и веселухи" .

А кто всем этим будет заниматься ? Никто .
Кончатся деньги на оплату сервера - нам кирдык :3
АЛЛИЛУЯ господа .


P.S. Маел ! Твоему "Динозавру" кирдык , слышал ? Подвозите гроб .

Maelstorm 28.03.2014 15:55

Цитата:

Сообщение от Капитан_Брюква (Сообщение 174515)
Можно подумать реклама способна решить проблему онлайна !
Может быть , но у меня есть кое какие сомнения .

Ну будет у нас на момент рекламной акции много(оч.много) новичков , а что дальше ? Много из них останется играть ?
У этой игры есть ряд отпугивающих новеньких игроков черт :( Это тебе и долгое и дорогое пвп , это и долгая прокачка персонажа с последователями и рейды длящиеся по 2 часа с боссами за которых дают фигу с маслом и так далее и так далее ...
Вообщем , игра построена на долгом задротстве !

Видел на одном из игровых форумов такое интересное мнение : "Игра для безработных"
Это про нас , если кто не догадался :3 И совершенно справедливо .

К чему я это всё веду ! Рекламой делу не поможешь , тут нужно геймплей перерабатывать и понемногу сворачивать с пути "Задротсва и унылости" на путь "Драйва и веселухи" .

А кто всем этим будет заниматься ? Никто .
Кончатся деньги на оплату сервера - нам кирдык :3
АЛЛИЛУЯ господа .


P.S. Маел ! Твоему "Динозавру" кирдык , слышал ? Подвозите гроб .

Если геймплей так перерабатывать, как вы говорите, то начинать надо со стратегии. Стратегия никому не нужна оказалась. Нужна аркада. Короткая игровая сессия. Это можно переделать. Но это будет другая игра. Не Повелители. И открывать ее надо будет заново.
Деньги на оплату сервера давно кончились, но как-то пофиг. Пока есть игроки - игра будет жить.
Что-то менять? Возможно. Но страшно, ибо разбегутся те, кому нравится то, что есть, а новые не гарантированы. Вот так как-то...

P.S. Динозвар не мой, а Сайласа. Я лишь реаниматологом при нем работал. Держал в сознании сколько мог ;)

Maelstorm 28.03.2014 16:08

я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

Maelstorm 28.03.2014 16:10

если вы за - начнем. тем более что систему генерации случайных бонусов вещей я уже собсна портировал из Хаддана сюда. Там остается рутинная работа - исправить дропы, интерфейс пользователя, перетряхнуть базу. ну и всякое такое.

P.S. это, так сказать "еще разряд!". после такой переделки можно запустить рассылку по старым игрокам. они останутся - можно будет и порекламиться на директе и адвордс


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru