Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Паралич повелителя (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=16689)

Lord Haart 23.08.2013 07:06

Паралич повелителя
 
Уважаемая администрация!
Сейчас сложилась ситуация что комплект медузы стал имбовым, ввиду того что он нарушает непреложный принцип - дествие одиночного закла на повелителя. 90% боев побеждается именно из за действия этого комплекта. Все остальные просто меркнут на фоне этого. Предлагаю этот эль http://dgame.ru/thing.php?ttid=657 переделать действующим только на повелителя и в боях пвп. Нежить не будет против ибо их паралитик на пашу и не действует. Да и имбовость комплекта померкнет на фоне этого эля, будут думки разнообразить сеты.

Русский 23.08.2013 08:26

Цитата:

Сообщение от Lord Haart (Сообщение 167940)
Уважаемая администрация!
Сейчас сложилась ситуация что комплект медузы стал имбовым, ввиду того что он нарушает непреложный принцип - дествие одиночного закла на повелителя. 90% боев побеждается именно из за действия этого комплекта. Все остальные просто меркнут на фоне этого. Предлагаю этот эль http://dgame.ru/thing.php?ttid=657 переделать действующим только на повелителя и в боях пвп. Нежить не будет против ибо их паралитик на пашу и не действует. Да и имбовость комплекта померкнет на фоне этого эля, будут думки разнообразить сеты.

неа, для пве его оставьте

Плохой__ 23.08.2013 11:45

Предлагаю убрать все доп. эффекты.... типа паралич, ментальное и т.д. ...если не хотят или вернее НЕ умеют исправить кривой рандом - пусть уберут совсем этот бред.
Помощь Бога тоже...достало срабатывание 1% по 2-3 раза подряд...

Демогоргон 23.08.2013 11:52

Вот тут не могу не согласиться. Эти эффекты должны либо существовать в нынешнем виде, со всей своей кривой рандомностью и читерностью, либо не должны существовать вообще. Никакие элики и кубики тут не помогут, только хуже будет. Поэтому единственный выход - убрать их совсем...

Redok 23.08.2013 11:55

вот пост маела http://forum.dgame.ru/showpost.php?p...6&postcount=21
после которого и затеялся весь перебаланс, порезали одиночных заклов, молитву от палача- ибо можно было выключить на раунд любого посла ( правда теоретически),
зато дали веселый комплект призрака (медузы) , который может выключить пашу (даже при своем скромном %) на 5-6ть раундов за бой , раз маелу не нравилось что пашу можно было так бафать- дебафать, защищать и снимать защиту , и особенно паралить- пусть уберут действие всех эфектов на пашу, и все будут рады и счастливы , а то щас все черты идут по цене скупки, кроме палача(капкана) и призрака(медузы), ну и пару чертов на добивку , как итог все стремятся к одному, тогда к чему такое количество комплектов- только мобов гонять?

BEN_LADEN 23.08.2013 13:34

стопиццот лет назад писал что надо сделать эффекты как точность чтобы считались и всё. а в нынешнем виде бред сумасшедшего 5 критов подряд в первых 5 раундах или 5 параличей.....идиотизм):crazy:

Ruokke 23.08.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от BEN_LADEN (Сообщение 167950)
стопиццот лет назад писал что надо сделать эффекты как точность чтобы считались и всё. а в нынешнем виде бред сумасшедшего 5 критов подряд в первых 5 раундах или 5 параличей.....идиотизм):crazy:

все так) только править все равно не будут, надоело им что-то равнять, придумывать наверное.

Плохой__ 23.08.2013 19:29

ну пусть сами играют..меня это окончательно заеее

Madnessy 23.08.2013 20:33

Я уже ранее писала,что ЕСЛИ УЖ заклинатель нежити не паралит павла,то мобы,призрак и медуза-не должны тем более.А то при 12-20% срабатывания паралича стоять 6 из 10 раундов минимум-это уже не математика,а маразм.

Матвейчик 23.08.2013 22:49

Про кубиковые эффекты тоже отвечали же.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru